- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте!
Настроил вывод в карточке товара на Битриксе alt изображения из настроек SEO для элемента. В целом по сайту дублей быть не должно, т.к. там стоит шаблон купить "название товара" и т.д.
Но в карточке товара несколько изображений, выводятся owl-каруселью. От 5 до 8 самих изображений, а owl-carousel еще и клоны делает для "зацикливания". Итого может до 24 картинок быть... И у каждого изображения, получается, alt одинаковый.
Насколько это плохо для карточки товара с точки зрения SEO, само собой? Надо ли какую-то генерацию придумывать, чтобы для каждой картинки была хоть небольшая уникальность?..
Заранее всех благодарю!
можно в альт добавлять цифры
можно в альт добавлять цифры
Этого достаточно чтобы он стал "уникальным"?
Да и в целом вопрос - насколько критично это?
достаточно полностью , конечно в идеале нужно еще разных ключей напихать типа купить цвет недорого фото инет магазин город
Sepika, были эксперименты по отношению ПС к альтам. Не мои. Если найду кину ссылку.
Насколько помню суть результатов экспериментов была в том, что Гугл более серьезно относится к alt, влияет на, так называемую, тошноту текста. Если картинка в виде ссылки, то по тексту из альта находятся и донор и акцептор.
С Яндексом дела наоборот обстояли.
И да, эксперименты были достаточно давно, алгоритмы меняются, сами понимаете...