- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Привет, уважаемые форумчане.
Не доводилось ли у старого сайта менять структуру товарных позиций? хочу, маюсь, но боюсь просадки.
Есть мнения? Спасибо.
Чтобы мнения появились, нужно больше инфы. Хотя бы пример как сейчас и как планируете. А то фраза "поменять структуру товарных позиций" звучит пафосно, но у 10 человек может быть 10 разных представлений о том, что это такое
Если "структура товарных позиций" == URLs, то да, без 301 будет хуже за счет множества факторов, причина которых - массовые 404 на все
Если же != или с аккуратными 301 заранее, то "похрен ибо незаметно"
Само собой после смены структуры будет сделан 301й, если это будет не реально, то и структуру менять не будем.
Итак:
текущие урл товаров поменять на (35000 урл):
site.ru/tovar/бренд1-серия1-товар1 ==> site.ru/бренд1/серия1/товар1
site.ru/tovar/бренд1-серия1-товар2 ==> site.ru/бренд1/серия1/товар2
site.ru/tovar/бренд1-серия1-товар3 ==> site.ru/бренд1/серия1/товар3
site.ru/tovar/бренд1-серия2-товар1 ==> site.ru/бренд1/серия2/товар1
site.ru/tovar/бренд1-серия2-товар2 ==> site.ru/бренд1/серия2/товар2
site.ru/tovar/бренд1-серия2-товар3 ==> site.ru/бренд1/серия2/товар3
site.ru/tovar/бренд2-серия1-товар1 ==> site.ru/бренд2/серия1/товар1
site.ru/tovar/бренд2-серия1-товар2 ==> site.ru/бренд2/серия1/товар2
site.ru/tovar/бренд2-серия1-товар3 ==> site.ru/бренд2/серия1/товар3
site.ru/tovar/бренд2-серия2-товар1 ==> site.ru/бренд2/серия2/товар1
site.ru/tovar/бренд2-серия2-товар2 ==> site.ru/бренд2/серия2/товар2
site.ru/tovar/бренд2-серия2-товар3 ==> site.ru/бренд2/серия2/товар3
текущие урл серий брендов поменять на (1030урл):
site.ru/бренд1-серия1 ==> site.ru/бренд1/серия1/
site.ru/бренд1-серия2 ==> site.ru/бренд1/серия2/
site.ru/бренд2-серия1 ==> site.ru/бренд2/серия1/
site.ru/бренд2-серия2 ==> site.ru/бренд2/серия2/
postavkin, такие замены делать или бесполезно (aka "нейтрально") или вредно. Почему - я объяснять не буду (даром).
А так - страдать имеешь право любой хней, если за свои деньги, а не за счет клиента
Привет, уважаемые форумчане.
Не доводилось ли у старого сайта менять структуру товарных позиций?
Практическим с каждым клиентом на продвижение приходится пересматривать и переделывать структуру.
хочу, маюсь, но боюсь просадки.
Ну что ж, продолжайте дальше хотеть, маяться, бояться просадки.
Есть мнения? Спасибо.
Есть. Также нередко невозможно вырваться из круга рецидивирующих внутренних проблем с сайтом, если кардинально не перекроить структуру и не довести до ума его внутреннюю конфигурацию.
Практическим с каждым клиентом на продвижение приходится пересматривать и переделывать структуру.
И в 9 случаях из 10 это по причине ИБД. Я полагаю, что здесь та же статистика +-лапоть
Само собой после смены структуры будет сделан 301й, если это будет не реально, то и структуру менять не будем.
Итак:
текущие урл товаров поменять на (35000 урл):
site.ru/tovar/бренд1-серия1-товар1 ==> site.ru/бренд1/серия1/товар1
site.ru/tovar/бренд1-серия1-товар2 ==> site.ru/бренд1/серия1/товар2
site.ru/tovar/бренд1-серия1-товар3 ==> site.ru/бренд1/серия1/товар3
site.ru/tovar/бренд1-серия2-товар1 ==> site.ru/бренд1/серия2/товар1
site.ru/tovar/бренд1-серия2-товар2 ==> site.ru/бренд1/серия2/товар2
site.ru/tovar/бренд1-серия2-товар3 ==> site.ru/бренд1/серия2/товар3
site.ru/tovar/бренд2-серия1-товар1 ==> site.ru/бренд2/серия1/товар1
site.ru/tovar/бренд2-серия1-товар2 ==> site.ru/бренд2/серия1/товар2
site.ru/tovar/бренд2-серия1-товар3 ==> site.ru/бренд2/серия1/товар3
site.ru/tovar/бренд2-серия2-товар1 ==> site.ru/бренд2/серия2/товар1
site.ru/tovar/бренд2-серия2-товар2 ==> site.ru/бренд2/серия2/товар2
site.ru/tovar/бренд2-серия2-товар3 ==> site.ru/бренд2/серия2/товар3
текущие урл серий брендов поменять на (1030урл):
site.ru/бренд1-серия1 ==> site.ru/бренд1/серия1/
site.ru/бренд1-серия2 ==> site.ru/бренд1/серия2/
site.ru/бренд2-серия1 ==> site.ru/бренд2/серия1/
site.ru/бренд2-серия2 ==> site.ru/бренд2/серия2/
На мой взгляд имеет смысл менять в любом случае, если есть запросы с включением названия брендов и серий. Если даже изначально трафик и просядет в результате изменения структуры, то потом увеличится за счет расширения семантического ядра. Например, если у вас есть запросы "купить <название товара>", "купить<название бренда>", "купить <название серии>", то сейчас они все садятся на страницу "site.ru/tovar/бренд2-серия1-товар1", а после изменения структуры можно все садить на отдельные более релевантные страницы. Таким образом эффективность продвижения этих запросов увеличится.
Но тут есть один момент, возможно ли такое, что один товар может находится в нескольких категориях, например в сериях? Если да, то следует подумать о том, чтобы товары находились на общей странице каталога. Например, адреса страниц категорий выглядят так: site.ru/бренд1/серия1/, а адреса карточек товаров так: site.ru/tovar/товар1/