- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вопрос для тех кто имел дело с подобной ситуацией и может поделиться реальным опытом.
Есть довольно раскрученный сайт, узкопрофильно заточенный под одну группу стройматериалов. Обозначу его как сайт А. По некоторым своим соображениям мы решили второстепенную продукцию вынести на второй сайт - сайт B.
Поскольку сайт A довольно неплохо посещается и зачастую покупателям представленной на нем группы товаров необходимы товары с сайта B - мы решили попробовать сделать на Главной странице сайта A баннер (со сылкой nofollow) ведущий на каталог сайта B.
В связи с этим вопрос - могут ли поисковики расценить это как что-то нехорошее и подозрительное и пессимизировать сайты. Особенно не хотелось бы, чтобы это коснулось основного сайта A.
если люди будут переходить по этому банеру и задерживаться на сайте Б, то это сигнал, что ссылка полезная и наказывать не за что.
т.к. товары на обоих сайтах разные, то и наказание за афилиат получить нельзя (накладывается только на сайты с одинаковой продукцией на обоих сайтах)
если люди будут переходить по этому банеру и задерживаться на сайте Б, то это сигнал, что ссылка полезная и наказывать не за что.
т.к. товары на обоих сайтах разные, то и наказание за афилиат получить нельзя (накладывается только на сайты с одинаковой продукцией на обоих сайтах)
при чем тут аффилиат ))
никаких санкций за баннер быть не может если он не занимает весь первый экран и не ведет на запрещенку
Да чтож такие люди то запуганные. Делайте, чтобы людям было удобно и всё.
при чем тут аффилиат ))
Товарищ просто уточнил, что санкций не будет при условии отсутствия аффилированности (т.е. в данном случае при условии отсутствия пересекающегося ассортимента). А это тоже бывает в случаях когда у одной компании есть несколько сайтов.
---------- Добавлено 06.02.2018 в 17:01 ----------
Да чтож такие люди то запуганные. Делайте, чтобы людям было удобно и всё.
Не запуганные, а осторожные.) Про делайте удобно людям - это мы все слышали конечно. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь своим опытом поделился. В параллельной ветке один спец выложил несколько своих экспериментов - и утверждает, что два сайта одной фирмы взаимно ссылающиеся друг ну друга из меню - получили по 15-20 позиций вниз. Я хотел уточнить детально - как там было дело - был ли nofollow, был ли одинаковый ассортимент и т.д., но к сожалению он больше не ответил.