Как убрать дубли конверсий из Аналитики?

F
На сайте с 25.06.2015
Offline
19
610

Подскажите каким образом можно убрать дубли из гугл аналитики, чтобы если человек оставляет заявку с 1 айпи несколько раз - она учитывалась как одна...? А то смотришь заявки, а телефон один и тот же - а алитикс их считает за разные.

Mish-ka
На сайте с 08.06.2011
Offline
414
#1
Fnad:
Подскажите каким образом можно убрать дубли из гугл аналитики, чтобы если человек оставляет заявку с 1 айпи несколько раз - она учитывалась как одна...? А то смотришь заявки, а телефон один и тот же - а алитикс их считает за разные.

В Аналитиксе несколько одинаковых достижений цели, в пределах одной сессии, считаются за одну.

Если сессия истекла, и будет еще заявка, то будет новая конверсия.

Может у вас с настройками что-то не так и появляются дубли?

Серч уже не торт => https://se.guru
F
На сайте с 25.06.2015
Offline
19
#2
Mish-ka:
Может у вас с настройками что-то не так и появляются дубли?

Все настроено элементарным образом - цель на страницу "спасибо за заказ" по урлу, аналитика установлена обычным кодом.

Если пользователь совершил заказ, закрыл сайт, а затем снова зашел на сайт это будет одна сессия?

hard7
На сайте с 01.08.2009
Offline
92
#3

если сессия не истекла, то будет в рамках одного визита (в том числе и источник по ней будет первоначальный)

воздух выдержит тех кто верит в себя...
F
На сайте с 25.06.2015
Offline
19
#4

А есть возможность изменить скажем временные рамки сессии? Или сделать цель одноразовой так сказать?

Mish-ka
На сайте с 08.06.2011
Offline
414
#5
Fnad:
Если пользователь совершил заказ, закрыл сайт, а затем снова зашел на сайт это будет одна сессия?

Стандартная сессия в ГА - 30 минут.

При повторном заходе более чем через 30 минут - это новая сессия.

Бывают кульбиты. По разным причинам.

Если у вас, по каким-то причинам, происходят перезагрузки страницы, и срабатывают несколько достижений цели, то как выход - сделать цель по событию.

Поставить событие на нажатие кнопки подтверждения заказа.

Тогда будет все совпадать.

Но нужно смотреть конкретный случай.

Обычно решение в мелочах.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий