- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Подскажите каким образом можно убрать дубли из гугл аналитики, чтобы если человек оставляет заявку с 1 айпи несколько раз - она учитывалась как одна...? А то смотришь заявки, а телефон один и тот же - а алитикс их считает за разные.
Подскажите каким образом можно убрать дубли из гугл аналитики, чтобы если человек оставляет заявку с 1 айпи несколько раз - она учитывалась как одна...? А то смотришь заявки, а телефон один и тот же - а алитикс их считает за разные.
В Аналитиксе несколько одинаковых достижений цели, в пределах одной сессии, считаются за одну.
Если сессия истекла, и будет еще заявка, то будет новая конверсия.
Может у вас с настройками что-то не так и появляются дубли?
Может у вас с настройками что-то не так и появляются дубли?
Все настроено элементарным образом - цель на страницу "спасибо за заказ" по урлу, аналитика установлена обычным кодом.
Если пользователь совершил заказ, закрыл сайт, а затем снова зашел на сайт это будет одна сессия?
если сессия не истекла, то будет в рамках одного визита (в том числе и источник по ней будет первоначальный)
А есть возможность изменить скажем временные рамки сессии? Или сделать цель одноразовой так сказать?
Если пользователь совершил заказ, закрыл сайт, а затем снова зашел на сайт это будет одна сессия?
Стандартная сессия в ГА - 30 минут.
При повторном заходе более чем через 30 минут - это новая сессия.
Бывают кульбиты. По разным причинам.
Если у вас, по каким-то причинам, происходят перезагрузки страницы, и срабатывают несколько достижений цели, то как выход - сделать цель по событию.
Поставить событие на нажатие кнопки подтверждения заказа.
Тогда будет все совпадать.
Но нужно смотреть конкретный случай.
Обычно решение в мелочах.