- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коллеги, добрый вечер! Какой способ реализации страниц категорий/фильтров лучше выбрать для SEO?
1. Делать их стандартно через пагинацию (по 20 результатов на странице)
Плюсы:
- Индексация контента
- Перелинковка (передача и распределения веса по страницам)
Минусы:
- Ухудшение ПФ внутренних страниц за счет хождения пользователя по разным страницам пагинации
Пример:
https://www.avito.ru/moskva?s=101
https://lifehacker.ru/topics/technology/
2. С динамической подгрузкой при скролле
Плюсы:
- Улучшение ПФ внутренних страниц т.к. пользователь не будет уходить с точек входа
Минусы:
- Индексация контента
- Перелинковка (передача и распределения веса по страницам)
Пример:
https://otvet.mail.ru/question/204520092
https://vk.com/people/Иван_Иванов
Коллеги, добрый вечер! Какой способ реализации страниц категорий/фильтров лучше выбрать для SEO?
1. Делать их стандартно через пагинацию (по 20 результатов на странице)
Плюсы:
- Индексация контента
- Перелинковка (передача и распределения веса по страницам)
Минусы:
- Ухудшение ПФ внутренних страниц за счет хождения пользователя по разным страницам пагинации
Пример:
https://www.avito.ru/moskva?s=101
https://lifehacker.ru/topics/technology/
2. С динамической подгрузкой при скролле
Плюсы:
- Улучшение ПФ внутренних страниц т.к. пользователь не будет уходить с точек входа
Минусы:
- Индексация контента
- Перелинковка (передача и распределения веса по страницам)
Пример:
https://otvet.mail.ru/question/204520092
https://vk.com/people/Иван_Иванов
Пагинация и подгрузка это одно и тоже если делать правильно)
Если вы про скрол как вконтакте на аяксе - это не подходит для сео вообще
Пагинация и подгрузка это одно и тоже если делать правильно)
Если вы про скрол как вконтакте на аяксе - это не подходит для сео вообще
В смысле одно и тоже? Нет, я именно про подгрузку аяксом.
По реализации, размер страниц так или иначе нужно лимитировать, иначе страница будет много весить... это если вы имели ввиду загружать весь контент, чтобы бот его схавал, а юзеру показывать только часть, которая расхлопывается по кнопке или еще как-то. Так у ответов мейла сделано: https://otvet.mail.ru/question/204520092 т.е. в индекс там только первые 20 комментов уходят, остальные не индексируются ботом.
В первом примере ухудшения ПФ я не вижу.
В смысле одно и тоже? Нет, я именно про подгрузку аяксом.
По реализации, размер страниц так или иначе нужно лимитировать, иначе страница будет много весить... это если вы имели ввиду загружать весь контент, чтобы бот его схавал, а юзеру показывать только часть, которая расхлопывается по кнопке или еще как-то. Так у ответов мейла сделано: https://otvet.mail.ru/question/204520092 т.е. в индекс там только первые 20 комментов уходят, остальные не индексируются ботом.
Посмотрите как делают на шоп скрипте - при скролле просто переходит на следующую страницу , боты видят индексируют и подгружается аяксом
---------- Добавлено 01.12.2017 в 19:07 ----------
В первом примере ухудшения ПФ я не вижу.
Тоже не вижу мифического ухудшения
В первом примере ухудшения ПФ я не вижу.
Тоже не вижу мифического ухудшения
Не скажу насчет мифическое оно или нет, но присутствует т.к. пользователь начинает ходить по страницам и затем останавливается на какой-то из них, чтобы перейти на статью или товар. В случае подгрузки, пользователь не покидает текущую страницу и все ПФ на ней суммируются (время, действия и т.д.).
И конечно нагрузка на бота уменьшается, когда сайт очень большой (К примеру, тот же авито выдает максимум 100 страниц в пагинации). И если таких фильтров или категорий будет дофига и в каждой будут еще десятки или сотни страниц пагинации, то это уже серьезно усложнит всю индексацию. Что с этим делать?
---------- Добавлено 01.12.2017 в 18:28 ----------
Посмотрите как делают на шоп скрипте - при скролле просто переходит на следующую страницу , боты видят индексируют и подгружается аяксом
Если он переходит на другую страницу, то это для бота тоже самое, что и пагинация - это только для человека выглядит все визуально по другому. Меня больше интересует индексация ботом.
Меня больше интересует индексация ботом.
Тогда тем более первый пример делай (если уж на юзеров наплевать).
Если он переходит на другую страницу, то это для бота тоже самое, что и пагинация - это только для человека выглядит все визуально по другому. Меня больше интересует индексация ботом.
Подгрузка при скроле для бота выглядит так же как если бы на каждой странице была кнопка "Дальше", которая перекидывает на следующую страницу. Собственно, там эта кнопка и есть. Когда страницу смотрит пользователь, то отслеживается сколько он недоскролил до кнопки и, скажем, на 500 пикселях скрипт запрашивает содержимое по ссылке из кнопки аяксом и вставляет ответ ниже. Серверная часть же бьется на две ветки: если запрос идет аяксом, то отдать только содержимое новостей (без шапки, сайдбара, футера); если запрос обычный, то отдать страницу целиком (для бота).
Серверная часть же бьется на две ветки: если запрос идет аяксом, то отдать только содержимое новостей (без шапки, сайдбара, футера); если запрос обычный, то отдать страницу целиком (для бота).
Для реализации такой схемы нужно, чтобы страница рендерилась с отключенными скриптами для бота, а для пользователя с включенными скриптами работала ajax подгрузка? Или я не совсем понимаю как тогда вся эта система будет определять где бот, а где человек?
Не скажу насчет мифическое оно или нет, но присутствует т.к. пользователь начинает ходить по страницам и затем останавливается на какой-то из них, чтобы перейти на статью или товар. В случае подгрузки, пользователь не покидает текущую страницу и все ПФ на ней суммируются (время, действия и т.д.).
И конечно нагрузка на бота уменьшается, когда сайт очень большой (К примеру, тот же авито выдает максимум 100 страниц в пагинации). И если таких фильтров или категорий будет дофига и в каждой будут еще десятки или сотни страниц пагинации, то это уже серьезно усложнит всю индексацию. Что с этим делать?
---------- Добавлено 01.12.2017 в 18:28 ----------
Если он переходит на другую страницу, то это для бота тоже самое, что и пагинация - это только для человека выглядит все визуально по другому. Меня больше интересует индексация ботом.
Вы не правильно понимаете всю суть - в пф входит количество просмотренных страниц, так же боту легко поройтись по страницам пагинации и все проиндексировать как положено
Вы не правильно понимаете всю суть - в пф входит количество просмотренных страниц, так же боту легко поройтись по страницам пагинации и все проиндексировать как положено
Для хостовых ПФ (т.е. ПФ всего сайта) - да, чем больше просмотров тем лучше, но для ПФ отдельной страницы они будут хуже т.к. пользователь её покидает (время просмотра, кол-во действий будут меньше).
В случае с пагинацией, когда у нас много страниц, пользователь заходит на страницу и затем ходит по пагинации тем самым размывая ПФ между отдельными страницами.
p.s. в случае небольшого сайта, согласен, нет смысла городить огород. Делаем пагинацию и все... а вот когда в каждой категории/фильтре по многу страниц, что делать не совсем понятно...
---------- Добавлено 04.12.2017 в 11:58 ----------
Подгрузка при скроле для бота выглядит так же как если бы на каждой странице была кнопка "Дальше", которая перекидывает на следующую страницу. Собственно, там эта кнопка и есть. Когда страницу смотрит пользователь, то отслеживается сколько он недоскролил до кнопки и, скажем, на 500 пикселях скрипт запрашивает содержимое по ссылке из кнопки аяксом и вставляет ответ ниже. Серверная часть же бьется на две ветки: если запрос идет аяксом, то отдать только содержимое новостей (без шапки, сайдбара, футера); если запрос обычный, то отдать страницу целиком (для бота).
Что думаете? Насколько это легально для ПС?