Можно.
$1.3 за подписку вас устроят?
КАК ПОП РАБОТНИЦУ НАНИМАЛ
русская народная сказка
Тебе, девка, житье у меня будет лехкое, — не столько работать, сколько отдыхать будешь!
Утром станешь, как подобат, — до свету. Избу вымоешь, двор уберешь, коров подоишь, на поскотину выпустишь, в хлеву приберешься и —
спи-отдыхай!
...
Да ведь, девка, не даром. Деньги платить буду. Кажной год по рублю! Сама подумай. Сто годов — сто рублев. Богатейкой станешь!
Вы сразу здесь опубликуйте, сколько будет получать партнер :)
Если вы будете работать по модели выкупа показов — тизерные сети являются вашими прямыми конкурентами. Будете платить больше или столько же, но чаще - вебмастера будут работать с вами.
Если вы будете платить по CPA модели - конкурентов у вас практически нет, правда пока вы ничего не сказали про тематику. Соответственно, вебмастера будут оценивать вашу эффективность на своем трафике и тогда принимать решение. Интерес к CPA модели есть, правда достойной реализации (хотя бы на уровне средних западных CPA сетей) мне не встречалось. Может быть, вы будете первыми :)
Владелец сайта выберет тот вариант, который позволит получить максимальную доходность. Давайте немного посчитаем.
Пусть стоимость действия равна 100 рублям.
Пусть у вебмастера есть 10 тысяч показов в течение месяца. Этого как раз достаточно, чтобы вы определились со стоимостью выкупа в п.1
Вариант 1 принесет вебмастеру 2*10=20 рублей в течение первого месяца. Вне зависимости от конверсии.
Вариант 2 принесет вебмастеру 2*10=20 рублей плюс 20% от стоимости всех произведенных действий.
Вариант 3 принесет вебмастеру 70% от стоимости всех действий.
Рассмотрим два варианта.
Релевантное предложение, хороший баннер.
Пусть средний CTR у вебмастера: 0.3, то есть 3 перехода на тысячу показов. Тогда, его 10 тысяч показов приведут к 30 переходам. При конверсии 1:10 (очень оптимистично) наши показы приведут к трем действиям, или 300 рублям.
Вариант 1: 20 рублей
Вариант 2: 20+60=80 рублей
Вариант 3: 210 рублей
Сложно представить ситуацию, в которой после месяца работы по варианту 1 вы начнете выкупать показы по 100 рублей за тысячу. Или же, стоимость действия далеко не 100 рублей. Выиграл вариант 3.
Другая ситуация.
Релевантность низкая, баннер плохой. CTR: 0.1, конверсия 1:20
Вариант 2: 20 + 0 рублей
Вариант 3: 0 рублей
Выиграл вариант 2, при увеличении количества показов возможна дополнительная оплата за продажи. При таких показателях CTR и конверсии вряд ли стоит рассчитывать на повышение стоимости выкупа в варианте 1.
Вариант 1 использовать не выгодно, так как на него оказывает влияние ваша непрозрачная оценка качества трафика, не поддающаяся никакому пониманию со стороны вебмастера.
На самом деле, это вопрос не к вебмастерам. Если вы запускаете CPA модель - запускайте ее как CPA и платите за действия. Если вы хотите покупать показы, а продавать рекламодателю действия - покупайте показы (как вариант — переходы) и следите за прибыльностью сами. Если вы не знаете, что запускать - сделайте ротацию, посещаемость и прибыльность все расставит на свои места.
Рекомендую посмотреть на форуме http://www.abestweb.com/
Для ПО есть еще партнерская программа от Share-It
Это e-mail Елизаветы Барковой, которая работает рекрутером в "Spice рекрутмент".
Вряд ли небольшая компания пользовалась бы услугами рекрутингового агентства, так что по зарплате, наверное, можно договариваться.
Вряд ли до момента выхода iPad можно как-то монетизировать российскую аудиторию на продажах этого устройства.
Обратите внимание, в этой тематике можно получать доход напрямую от Apple, через три партнерские сети в зависимости от страны регистрации. Это LinkShare.com, Tradedoubler.co.uk и Dgm-au.com, подробнее на сайте Apple в разделе iTunes Affiliates. Платят около 4% от потраченных денег в AppStore или iTunes.
Также можно продавать iPhone, к примеру через http://www.magazin-class.ru/affiliate_info.php
Если человек является резидентом, то он должен платить налоги со всех сумм, заработанных внутри и вне страны. При этом не имеет значение - переводились ли заработанные за границей средства в страну вашего проживания.
Задайте вопрос юристу в Испании — узнаете много нового :)