- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте! Разрабатываем условия партнерской программы для СРА(оплата за действия и с продаж) оператора контекстной рекламы. Размещается рекламный блок: текст+картинка. Трафик универсальный(как у Бегуна) -т.е не привязан к конкретной тематике. Пару вопросов специалистам, либо тем у кого есть свой сайт:
Какие условия партнерской программы вы бы предпочли как собственник интернет-сайта:
1. Выкуп показов по гарантированной ставке. Ставка определяется из качества покупательской способности вашей аудитории, не менее чем 2 рубля за 1000 показов и может достигать 100 рублей. Может потребоваться до месяца для выявления ставки соответствующей вашей аудитории.
2. Выкуп мест по гарантированной ставке за 1000 показов 2-10 рублей+ 20-30% от стоимости действия.
3. Оплата 65-70% от стоимости каждого действия, в среднем 100 рублей за действие.
Я бы наверное посмотрел 2 вариант.
Хотя мне кажется сделав возможность выбора или смены варианта работы в процессе можете привлечь большее количество вебмастеров.
Это выбрал бы я :)
А вот это:
Скорей всего будет приносить вам убытки из-за некачественного трафа и накрутчиков ;)
А я вообще не пойму куда делась тизер ПП klickmedia.ru смотрю что-то на сайте не хватает, а там целый блок пропал, я в ужасе не могу войти на их сайт, кто знает куда они умотали, называется хотел заказать выплату. Создал топик, да бы не создавать в другом месте, вот так.
3. Оплата 65-70% от стоимости каждого действия, в среднем 100 рублей за действие.
Тоже за этот вариант
Я бы наверное посмотрел 2 вариант.
Хотя мне кажется сделав возможность выбора или смены варианта работы в процессе можете привлечь большее количество вебмастеров.
Да, безусловно смена будет возможна.
Владелец сайта выберет тот вариант, который позволит получить максимальную доходность. Давайте немного посчитаем.
Пусть стоимость действия равна 100 рублям.
Пусть у вебмастера есть 10 тысяч показов в течение месяца. Этого как раз достаточно, чтобы вы определились со стоимостью выкупа в п.1
Вариант 1 принесет вебмастеру 2*10=20 рублей в течение первого месяца. Вне зависимости от конверсии.
Вариант 2 принесет вебмастеру 2*10=20 рублей плюс 20% от стоимости всех произведенных действий.
Вариант 3 принесет вебмастеру 70% от стоимости всех действий.
Рассмотрим два варианта.
Релевантное предложение, хороший баннер.
Пусть средний CTR у вебмастера: 0.3, то есть 3 перехода на тысячу показов. Тогда, его 10 тысяч показов приведут к 30 переходам. При конверсии 1:10 (очень оптимистично) наши показы приведут к трем действиям, или 300 рублям.
Вариант 1: 20 рублей
Вариант 2: 20+60=80 рублей
Вариант 3: 210 рублей
Сложно представить ситуацию, в которой после месяца работы по варианту 1 вы начнете выкупать показы по 100 рублей за тысячу. Или же, стоимость действия далеко не 100 рублей. Выиграл вариант 3.
Другая ситуация.
Релевантность низкая, баннер плохой. CTR: 0.1, конверсия 1:20
Вариант 1: 20 рублей
Вариант 2: 20 + 0 рублей
Вариант 3: 0 рублей
Выиграл вариант 2, при увеличении количества показов возможна дополнительная оплата за продажи. При таких показателях CTR и конверсии вряд ли стоит рассчитывать на повышение стоимости выкупа в варианте 1.
Вариант 1 использовать не выгодно, так как на него оказывает влияние ваша непрозрачная оценка качества трафика, не поддающаяся никакому пониманию со стороны вебмастера.
На самом деле, это вопрос не к вебмастерам. Если вы запускаете CPA модель - запускайте ее как CPA и платите за действия. Если вы хотите покупать показы, а продавать рекламодателю действия - покупайте показы (как вариант — переходы) и следите за прибыльностью сами. Если вы не знаете, что запускать - сделайте ротацию, посещаемость и прибыльность все расставит на свои места.
я бы выбрал третье так как мои пользователи врядли что то купят.
У меня тоже мало покупателей, поэтому 3 вариант наиболее выгодный.
Делайте все три варианта, а дальше будет видно ;)
Если вы запускаете CPA модель - запускайте ее как CPA и платите за действия.
Вообще это самый выгодный вариант для нас. Не нужно держать штат контролеров и оценщиков )
Но пока очень важно просто прикинуть соотношение тех, кто готов получать доход с продаж и тех кому нужен гарантированный доход.
Кстати немножко уточню про третий вариант. В среднем с каждых 1000 уникальных посетителей веб-мастер будет зарабатывать 80-100 рублей в день. Речь идёт о размере аудитории сайта конечно же.