RMZ

RMZ
Рейтинг
55
Регистрация
18.02.2008
SeoPR:
RMZ, пополнил Вам баланс.

Если деньги не были зачислены, значит произошла какая-та ошибка во время пополнения счёта.

Деньги зачислились - заказал еще 2 сайта с подбором описаний, тарифом Эксперт, и с "Абонементом" на 6 месяцев.

Про качество саппорта и вообще организации "труда" (косяки):

1. За последний месяц оформил 2 сайта, каждый по 105 ВМЗ получился(Элит+описания+абонемент на 2 месяца) - скидку(бонус) не начислили.

2. 28-го числа перевел 7000 рублей с ВМР кошелька - вообще даже деньги не зачислили :) не говоря уж про бонус.

3. Саппорт отвечает только в асе и в сети далеко не всегда. Отвечают - нужно подождать какого то администратора чтобы он дал ответ на счет денег. За вчера администратор не появился...

4. В самом аккаунте(админке) саппорт не отвечает впринципе.

Про качество собственно регистрации: несколько долго 4-е дня(с генерацией описаний), но очень качественно 850 писем примерно пришло. После первого апа уже есть некоторый трафик по НЧ, СЧ 1 зацепился пока... Все очень достойно. Отчетность отличная.

Итого: за саппорт и недоработки в системе оплаты и зачислении ставлю 3 с минусом. За качество регистрации и отчетность и результаты ставлю 5 с плюсом.

Жду комментариев по поводу своих заказов/оплат/проблем в личку, админку или в асю.

Мой логин в системе catalogs250

Заранее спасибо

ага а так же варианты

href='

href=

src='

src="

уже не говоря про даваскрипт

в формах видимо тоже менять? action="index.php"

Всем! читать: Мля како е ж говно этот шоп скрипт, я так жалею что купил его. Мужики не берите! Тайтлы к товарам, категориям и подкатегориям нужно будет делать самому. Джаваскрипт тоже убирать в отдельный файлик нужно будет самим. В письмах которые заказчику с новостями присылаются и с заказами ошибки грамматические в словах! И как я понял это только верхушка айзберга - нет мод рерайта и поддержки абсолютности|относительности ссылок. И за это 7900 отдал - гы!

RMZ добавил 13.03.2008 в 23:49

Заменил все что можно (кроме форм и некоторых ссылок там где не нужно!) - не прокатило, дело в том, что графику он стал грузить - окей, но я до этого не заметил что он кидает по нотфаунд на главную и там уже графика и ссылки не работают (в том же хттпаксесс прописано). Вопрос остается открытым - что я делаю не так? Могу линки кинуть в личку!

Z-Den:
а вы на странице все урлы(картинки, ссылки) прописывайте относительно корня сайта.
Плюс нужно делать в админке опцию: включение ЧПУ, и если ЧПУ включен.
То на странице и урлы преобразуются из
/index.php?show_aux_page=10__
/index.php?show_aux_page=11__
в
/mega-infa/
/super-infa/

Z-Den, У меня Shop-Script Premium не нашел там в админке такой темы, если есть - скажите где. Видел в WP такие возможности но видимо шоп скрипт в этом плане отдыхает. :(

simka:
URLы и картинки указаны в относительной форме.

Пример: page.html, вместо /page.html

simka, , да понял свою ошибку, пойду править дизайн. У меня весь сайт относительный. Кстати это влияет каким либо образом на продвижение? Я как бы всегда делал все относительным и вобщем то не обламывался...

Zlo_606ep,

Zlo_606ep:
Наверно у вас просто везде урлы относительные, вот и картинки не грузятся (папки же изменились) и с адресом трабл.

Спасибо!

RMZ добавил 13.03.2008 в 22:10

Всем спасибо за участие в голосовании, пока немного народа проголосовало, но я думаю время все исправит!

RMZ добавил 13.03.2008 в 22:23

Zlo_606ep,

Zlo_606ep:
Наверно у вас просто везде урлы относительные, вот и картинки не грузятся (папки же изменились) и с адресом трабл.

ну с картинками я разобрался, а если в админке нет настройки по поводу линков, то мне что все файлы править?

COKOJI:
Согласен, однако же меня интересовал немного другой момент, а именно что больше 1 ссылки все равно не засчитается.

Согласен что не засчитается, поэтому ставлю также 1 ссылку да и работы меньше :)

О! Я придумал смотрите: ставим в статье 10 ссылок или даже 15 и тогда страницу никто уже в сапу пихать не будет, пусть учитывается всего 1 ссылка, но зато уже есть 15 ВС и вероятность того что будет непот меньше. Кстати Непот фильтру пофигу или нет куда именно ссылается статья? В рамках одного домена или в рамках нескольких?

superpalych:
Это не рерайтинг (переписывание), а размножение статей.
Рерайтинг подразумевает под собой работу человека над каждым из вариантов.
Размножаются статьи с помощью таких программ, как SEO Generator и Article Copy Master путем ручного указания синонимов к определённым словам.

Товарищ который проделывает подобные вещи пишет что он вроде как убирает все ошибки грамматические и прочие, поэтому всеже кто то сидит над этой статьей. За предоставленное ПО спасибо большое посмотрю программки...

superpalych:
Только если Вы запатентуете идею, изложенную в статье, как полезную модель или изобретение.

Это немного смешно, невозможно патентировать идею, да кстати если ее раскопируют мне кажется судебных процессов не будет. В России законы есть но не исполняются, мы оба это знаем.

egoryich:
Анкоры уникальные лучше всего.

Анкоры ставлю так - 1 статья - 1 анкор, причем анкор в большинстве случаев мой НЕУНИКАЛЬНЫЙ ключ, считаю этот способ более действенным. Я читал множество споров про это про все, но чисто по результату вижу что при 30% ссылок содержащих в себе леваковые слова и 70% чистых ключей эффект лучше чем скажем 50% на 50%. Точнее было раньше 50 на 50 потом увеличил число неуникальных ключей (ВЧ пошел вверх).

COKOJI:
Спасибо за дополнение. Пункт 5 действительно очень интересный. Потому что какой бы не была качественная площадка с естественным наростом - велика вероятность распродажи с нее блока ссылок, а еще хуже контекстных ссылок.

Проблема в том что в Вашем топике об этом никто еще ничего не сказал, как собственно и про естественные ссылки с доменом в анкоре...

egoryich:
Вроде прямой зависимости текстовой соcтовляющей к анкорной пока не нашли

Да, я собственно знаю что Я все равно какой у тебя текст будет слева или справа от анкора :) но может быть вес ссылки всеже меняется, если контент вокруг не уникальный? Хотя бред конечно полный...

2 ИМХО, Я очень извиняюсь за возможный тупизм с моей стороны. Возможно ошибаюсь (читаю про шингл с того дня как проверка на непот перестала работать), но по ссылке куда я перешел читать про нечеткие дубли, я, собственно, ответа не нашел.

Шингл я понимаю как кусок уникального текста. Фильтр шингл это метод определения схожести двух текстов. Про этот метод читал здесь Как я понимаю именно этот метод и используется в данный момент на Яндексе для определения схожести двух текстов.

Рерайтинг я понимаю как рерайтинг :) когда скажем 2000-и символьную статью я кидаю человеку, а он мне присылает 100 или даже 1000 более менее удобоваримых текстов, у которых смысл конечно очень ползет, но для того чтобы ими ссылаться вполне нормально. Или не нормально? Вопрос состоял в том что именно может сделать Яндекс с рерайченной статьей и что с ней происходит и со ссылкой если статья не прошла этот фильтр? Что ссылка вообще не учитывается? Не индексируется статья(бред но всеже)? Вес ссылки занижается до ....??? Сплошные вопросы.

PS: Вы случайно не узнали у того мегазасекреченного товарища - Lvbnhbq как писать статьи чтобы их невозможно было рерайтить. Он написал что это секрет, но ведь это впринципе невозможно, если только длинна шингла будет минимальной.(предположение)... Просто вопрос очень интересный если я заплатил 20ВМЗ за статью для главной страницы, то остальные 8 сайтов сперли ее и вылезают пусть не выше меня, но всеже рядом с моей же статье без ссылки на меня! (правда ссылаются естественно с разделов)

Хотелось бы присоединиться к ТС с такими вопросами, ну скажем под номером 5 и 6: 🚬

5:

Если покупать статьи на пожизненное размещение, то вероятность продажи этой статьи в сапу под новую фитчу - "Контекстные ссылки" мне кажется достаточно велика. Если даже в сапу не продадут, то просто наставят ссылок штук 10-15 по тексту или внизу и притом ссылки поставят с сайта у которого низкий ТИц (а другие на ПМЖ просто не продают). Будет ли учитываться моя одна единственная ссылка из статьи при условии что в двух шагах от нее будет стоять ссылка на соседний сайт? Вероятность Непота своей ссылки в данном случае мне кажется резко возрастает... Вес самой ссылки естественно теряется. Но с другой стороны, если ссылка окажется всеже не под непотом, то длительность ее размещения на сайте доноре сыграет положительную роль. Есть мнение что "старые ссылки рулят". У кого какие мнения? Заранее спасибо за ответы.

6:

По поводу анкора из статьи хотелось бы всеже уточнить и дополнить ТС. Должны ли быть вообще естественные ссылки в анкоре из статей типа >www.mysite.ru</? (на сколько я знаю такая практика применяется для разбавления ключевых анкоров) в каком процентном соотношении к общему количеству ключей такое разбавление имеет смысл в статьях? И всетаки чем же ссылаться: набором ключей через запятую (не более 6-и слов), набором ключей + никому не нужного доп. текста в анкоре или просто прямыми ключами?

RMZ добавил 18.02.2008 в 19:33

7: Рерайтинговые статьи из одной - 1000, это риск быть неуникальным или впринципе это будет шингл для Яндекса?

Всего: 188