xxdevil

xxdevil
Рейтинг
151
Регистрация
28.04.2012
Щас! :)
Cell:
Конечно, не просвещу :)

Братство бывает только в монастырях. А в DMOZ, как в любом другом коллективе, состоящем из реальных людей, бывают и проблемы, и конфликты.

Но по большинству вопросов, действительно, существует "коллегиально-компромисный способ решений", тут вы правы.

А внутренние правила поведения и традиции способствуют разрешению спорных ситуаций без вреда Каталогу.
Умение находить общий язык с другими - это одно из требований к редакторам.

А редакторы более высоких ветвей ( ну тот что НАД Вами) компромиссные люди, или все таки склонны ДИКТОВАТЬ? И если тот, что НАД ... например сволочь, ведь так бывает, какие есть в каталоге механизмы, что бы обойти ДИКТАТОРА? Я понимаю, что сравнить Вы можете только с одним, со своим НАД, но с другими то общаетесь, наверняка обсуждаете. Так есть механизмы?

---------- Добавлено 02.05.2012 в 06:49 ----------

Cell:
Конечно, не просвещу :)

Братство бывает только в монастырях. А в DMOZ, как в любом другом коллективе, состоящем из реальных людей, бывают и проблемы, и конфликты.

Но по большинству вопросов, действительно, существует "коллегиально-компромисный способ решений", тут вы правы.

А внутренние правила поведения и традиции способствуют разрешению спорных ситуаций без вреда Каталогу.
Умение находить общий язык с другими - это одно из требований к редакторам.

Традиции? Интересно! Традиции не правила, их то новичку кто то освещает при вступлении или возможно с ходу - со свиным рылом, да в калашный ряд? И тогда, что - тактично поправят или сразу санкции?

Прошу посмотреть http://xxdevil.blogspot.com/ заявка в разделе раздел

Cell:
По-разному получается. В зависимости от многих вещей - настроения, желания, свободного времени, внутридмозовских проблем, внешних причин - масса всего.
Вот, за последнюю неделю почти ничего не редактировал, например. Открываю, смотрю два-три сайта, изредка размещаю-удаляю и закрываю.

А до того иногда по 1-2 часа день.

Короче, четкого расписания нет.

внутридмозовских проблем??? Не просветите что за проблемы, если не секрет конечно? Мне казалось, что там должна быть атмосфера братства и коллегиально-компромисный способ решений. Или все таки нет?

Cell:
Есть, конечно, сложности. И всякое бывает - люди-то разные. И берутся они не из Марса, а из нашего общества. Со всеми его пороками.

Но плюсов (для каждого - свои) тоже хватает. Это ведь дело добровольное. Кто находит для себя что-то интересное - идет. Я лично пока еще не пожалел.


Один из основополагающих принципов DMOZ - это бесплатность. По части сайтов и редакторов.
А работники на окладе есть. Называются они (по-моему) staff.

В тысячный раз повторю, что рассмотрение заявок - это не самый главный способ наполнения разделов. Это только один из путей. Которым можно и не пользоваться.

Лично Вы сколько отдаете времени каталогу, ну... плюс-минус, в неделю скажем? Я понимаю, что не совсем корректный вопрос, бывает чужой блог откроешь, а там бестселлер и как зависнешь надолго. А в каталоге вероятно есть что почитать :) ну а все таки про время?

zonau:
Когда Ваш сайт встанет на ноги, можно будет попытаться попасть в Russian/Компьютеры/Интернет/Дизайн_и_разработка_сайтов/Продвижение_сайтов/Блоги
Но сейчас, по-моему, еще очень мало материалов, чтобы быть достойным кандидатом в DMOZ.
ЗЫ Странное название для блога, большинство материалов которого посвящено продвижению сайтов.

В том то все и дело, задумывался как о заработке, но по читательским просьбам "сменил ориентацию" :) похоже пора и шапку менять, просто по ключам в Гугле хорошо идет, жалко вниз ехать.

---------- Добавлено 30.04.2012 в 04:13 ----------

yaltabes:
полностью согласен, думаю, что сайт нужно будет подавать не раньше чем через пол года, пока немного сыроват...
Думаю, что над проектом стоит поработать:
1. Набрать постоянную аудиторию
2. Наладить контакт с читателями, через комментарии
В общем сделать сайт более интересным и живым.


Так же хотел спросить: как вы думаете, может ли повысить шанс попадания в каталог тот факт, что скорость загрузки сайта по page speed более 90 баллов или на это никто не смотрит? И вообще смотрят ли модераторы на скорость загрузки сайта?

Беда с коментами, читатель почему то предпочитает в почту лезть, интимненько пообщаться. Ну не хотят они в блоге. Может открыть комменты не только для участников, а и для всех? Как думаете?

Cell:
Чисто теоретически, "мусор" может попасть при недобросовестном редакторе. Но это очень большая редкость, так как работает достаточно эффективная система контроля за всеми редакторами.

Но "мусор" вполне может и образоваться потом. В русскоязычном разделе почти 90 тысяч сайтов и номинальных около 800 редакторов, из которых активны (по моим прикидкам) человек 30-40. И уследить за всеми сайтами невозможно.

Сайты забрасываются, покупаются-продаются, меняют тематику, "портятся", короче говоря, становятся не такими, какими они были на момент размещения.

Редакторы по мере своих сил (не забывайте, что проект - чисто добровольческий) стараются чистить, но что-то, все равно, уходит из под контроля.

И в этой ситуации помощь вебмастеров может быть очень ценной. Для чего и создаются топики, подобные этому.

30-40 активных из 800? 😮 Не думал, что все так запущено! А чего же не повыгоняете трутней? Понятно теперь почему заявки годами не смотрят. Ладно, похоже редакторский хлеб не самый легкий, больше не буду на редакторов "букой" смотреть. Видно пора AOL оклады вводить в русской ветке, ну не хочет наш человек "на шару" трудиться. Дальше хуже будет, у подрастающего поколения ультруизм не в почете.

---------- Добавлено 30.04.2012 в 04:04 ----------

Cell:
Чисто теоретически, "мусор" может попасть при недобросовестном редакторе. Но это очень большая редкость, так как работает достаточно эффективная система контроля за всеми редакторами.

Но "мусор" вполне может и образоваться потом. В русскоязычном разделе почти 90 тысяч сайтов и номинальных около 800 редакторов, из которых активны (по моим прикидкам) человек 30-40. И уследить за всеми сайтами невозможно.

Сайты забрасываются, покупаются-продаются, меняют тематику, "портятся", короче говоря, становятся не такими, какими они были на момент размещения.

Редакторы по мере своих сил (не забывайте, что проект - чисто добровольческий) стараются чистить, но что-то, все равно, уходит из под контроля.

И в этой ситуации помощь вебмастеров может быть очень ценной. Для чего и создаются топики, подобные этому.

Только сейчас дошло... а как же при таких диких объемах работы система контроля за редакторской добросовестностью может быть эффективной. Ведь живые же люди контролируют, не машинный контроль?

Cell:
Нет, не кажется.
Все сообщения в этом топике тщательно проверяются. И не всегда "обнародованные" тут сайты действительно, подлежат удалению.

Но если сайт не работает, если он перехвачен (сменил тематику, перестал соответствовать правилам) - то такой сайт должен быть удален. И конкурент тут не при чем.

Такой сайт все равно будет удален - рано или поздно. Просто не всегда у редакторов вовремя доходят руки - во-первых, DMOZ большой, а во-вторых - не во всех разделах есть активные редакторы.

Вы же (в смысле, не вы конкретно, а многие вебмастера) постоянно упрекаете DMOZ в том, что в нем много барахла и мусора. Этот топик - отличный шанс помочь редакторам. По каким мотивам кто это делает - неважно. Все равно, все сообщения тщательно проверяются.

Некачественный сайт рано или поздно, но все равно будет удален. А качественный - рано или поздно, но в DMOZ попадет.

И не забывайте еще одну "мелочь".

Зачастую сайт убирается из видимой части Каталога, но не удаляется вообще. Остается в Нерассмотренных до окончательного вердикта профильного редактора. Сразу удаляются безвозвратно лишь сайты, где безусловно видны нарушения правил.

А, к примеру, просто неработающий сайт может быть перемещен в Нерассмотренные с пометкой "не работает" и поставлен под "особый" контроль. Если через какое-то время он не заработает - значит, можно удалять насовсем.

Вычищать каталог дело конечно нужное, но Вы вот пишите, что упрекают вебмастера. Наверное справедливо, раз при жестком отборе, туда все таки мусор попадает.

zonau:
Почитайте описание раздела, на который Вы претендуете: desc/World/Russian/Компьютеры/Интернет/В_сети/Лучшее_в_сети/ - Вашему сайту явно не туда.

Я в DMOZ не особый спец. Не присоветуете рубрику?

Друзья, а Вам не кажется, что данный раздел скорее похож на .... ну как бы это по тактичней... ну вообщем от конкурентов избавиться помогает? Ведь стоит подсветить тут какой то ресурс и все ... негатив пошел, а там еще где то подтолкнуть тематичного конкурента к пропасти и ведь свалится, люди то читают и верят.

Друзья, я понимаю, что ресурс молодой,но все таки, в какой раздел каталога ему лучше всего как заработать в сети заработок-заработком, но адептов блога интересует больше всего раскрутка ресурсов, их продвижение, пишу статьи под их нужды, так что по тематике уже не совсем заработок.

Заранее благодарен за ответ.

Всего: 1423