dex

dex
Рейтинг
231
Регистрация
14.04.2006
zexis:
Уважаемый, MoMM, правильно ли я понял, что Вы утверждаете, что налог нужно платить с любой суммы поступившей на кошелек WMR (За вычетом документально подтвержденных расходов по приобретению WMR)?

даже более того - я так понял без вычета... только - см. выше - откуда бы узнать кому об этом поступлении:)

не очень понял сути разницы между доходом и возвратом средств... это из комментария в переводе wmr вытекает, чтоли?

MoMM:
это по закону... я юрист...
насчет налоговой - надо чтобы она об этом узнала ;)
если не узнает, то проблем не будет... впрочем, это и так понятно :)

подскажите - я верно делаю добавляя коммент "возврат неиспользованных средств" при выводе wmr на карту?

(а тот тут уже совсем напугать пытаются)

MoMM:

АПД: налог платится деньгами, так же как в случае получения дохода (выгоды) в других имущественных правах и бартерных сделках...

я шутил:)

Masaco:
Скоро-скоро и ВМЗ будут как ЯД, по отношению к ВМР, в глубокой...........😒:D

это Вы что так предрекаете? На рост курса рубля не похоже...:)

dex добавил 05.03.2009 в 17:45

MoMM:

ВМР облагаются налогом полностью и обязанность заплатить налог возникает в момент поступления в кошелек (если это доход, а не возврат средств) с полной суммы поступления.

вот это новость... а налог платить надо тоже в WMR?:)

а по-теме - что-то уж очень сурово...

И разделяют ли Ваш вывод налоговики? В смысле - Вы его сами сделали?

dex добавил 05.03.2009 в 17:49

an0nym:
Ой, давайте сейчас только без этих "отмаз".

вот мне делать нечего:)

an0nym:

Будет еще хуже...

это как? Типа все средства были больше, раз часть вернулась?:)

an0nym:

Кстати ЯД->WMR можно достаточно легко менять под 0%. Вывод ЯД->Альфа 2%, также достаточно легко найти ввод нал->WMR с доплатой в 1-3% - конечно сумма должна быть не 100 руб.

задача изначально стоит обратная WMR->ЯД

ЯД->WMR - да, согласен. (с учетом указавнной комиссии обменника я и ищу такой же честный, быстрый и дешевый способ - я описал свои соображения и моя схема натолкнулась на 13% на втором прыжке)

ведь даже на вокзале обменник не берет такой комиссии, как сейчас в онлайн обменниках... не говоря уже о существовании телебанков, альфа.кликов и т.п. с интеграцией в элекронку и комиссиями максимум 0,5%

an0nym:

Неиспользованные средства у вас в ЯДе, так как юридически там такая схема. У вас были деньги, вы их просто положили к Яндекс.Деньгам в копилку, но от этого они деньгами вашими быть не перестали, вы просто разрешили ЯДам по вашему поручению тратить их от вашего имени.

Да ладно - я в банкоском переводе из WMR тоже пишу о возврате неиспользованных средств.

an0nym:

И по закону вы обязаны заплатить именно налог с суммы вывода и бремя доказательства того, что вы имеете право на налоговый вычет в размере затрат на покупку ценных бумаг, лежит на вас, а не на налоговой, - тут презумпция невиновности не к месту.

Она везде к месту (невиновность) :).

В почитайте как и что облагается налогом при продаже ЦБ

Вкратце - облагается доход. Именно разница цены покупки и продажи (поскольку речь идет о wmr ее не бывает никогда в РФ). И как бы не называли любой приход физику денег доходом - это не так при продаже ЦБ.

Согласен, что декларировать надо, но максимум что грозит - штраф 100р.

an0nym:

Вы можете дальше продолжать называть незнакомых вам людей барыгами, даже тех, кто хочет вам помочь. Незнакомым людям от этого, поверьте, ни холодно ни жарко, если они таковыми не являются.

Я Вас лично не называл- Вы сами откликнулись:)

А вообще - испокон веков менялы назывались еще более неприятными именами. Хуже - только сборщики налогов.

Уж извиняйте - если чего... Что помочь хотите - спасибо

Но уж очень странная ситуация сейчас в обменах - ЯД->WMR 8%; WMR->ЯД 5%

И это в обменнике в котором раньше даже не замечал комиссии...

Как еще назвать?

MoMM:
это по штрафам и пеням... зато в УК по налоговым преступлениям совсем другие срок давности...

Это что Вы мне за преступления такие шьете?:)

К статье 122 "Неуплата или неполная уплата сумм налога" применяется срок давности по 133 - три года (да и, вроде, бОльших и нет совсем)

Даже ЮКОСУ, несмотря на попытки не учитывать 133 статью в связи с величиной преступлений, не смогли в итоге более 3 лет рассмотреть

Да и вообще - эт я так привязался к 7 годам - подчеркивая то, как запугивает товарищ...

Я не вижу вообще преступления в выводе остатоков неиспользованных средств без уплаты 13%, пусть даже в счет ценных бумаг (прошу не расценивать, как призыв)

Jake Foley:
Лазил в сети по сайтам бесплатных скриптов

ну, эт Вы маханули

а-ля примитивный прокси с ненадежной уверенностью в недоступности и антиреализацией:)

ну вот и один из них:)

dex добавил 04.03.2009 в 23:12

отвечу по пунктам, хоть и не люблю вашей братии:)

an0nym:

а) вы сколь-либо значимы со своими 150 пунктами,

- для меня - это большой, ибо я не гоняю туда-сюда чужих средств;) А просто честно работаю

an0nym:

б) что отсутствие наказания по вашему конкретному случаю отменяет действие законодательства

Я отлично понимаю о чем идет речь: продажа ценнных бумаг и т.п.

Я не продаю - я возвращаю неиспользованное. Чеки на покупку карт имею права не хранить, т.к. ПО НАШЕМУ ЗАКОНАДАТЕЛЬСТВУ не я должен доказывать отсутствие своей вины

an0nym:

в) что выигравая 1.7% на протяжении 6 лет=10.2%

не 1,7 - а 4,7 (5-0,3)

такие ставки появились с месяца 4 назад - ранее меня не волновал этот вопрос и я пользовался обменниками WM->ЯД

an0nym:

а раньше вообще была полулегальная, но "сертифицированная" возможность вывода ЯДа под 1%

А вообще читайте топик - тут не обсуждается вывод ЯДа

тут поставлена задача обмена WM->ЯД

(кстати - вывод я тоже давно перестал делать через барыг - только крупные суммы WMZ - кризис - черте чего с курсами...

an0nym:

Насколько "барыги заволновались" написано у вас в отзыве

Вы начали мою репу обсуждать?;)

an0nym:

подтверждение в НК, а то на дворе кризис - авось и до частников ручки налоговой дотянутся. :) В таком случае будете продолжать "рвать тельняшку на груди"?

не каркайте - у меня все нормально - уверен Вас первее начнут трясти:)

dex добавил 05.03.2009 в 00:25

an0nym:
на 7ой год;

нефигово бы еще налоговое законодательство изучить - кончно страшно звучит 7 лет, да только

" В законодательстве РФ о налогах и сборах срок давности привлечения к ответственности установлен статьей 113 НК РФ и составляет три года"

Барыги заволновались (не отписываясь в теме)

Шутка ли - 5% за обмен wmr на яд...?

когда это стоит 0,3%

ps - 13%, которые надо платить при возврате неиспользованных средств - придумали они же и обналичщики

не платил не разу лет 6 и не буду - BL 150

ippoman:
Остаток по карточке Webmoney Banque Card в кипере показывает равным 0.00. На сайте cards.webmoney.ru тоже показывает остаток свободный к снятию равный 0. Еще вчера на карточке были чуть более 10 долларов, на случай снятия комиссии по обслуживанию карты. Комиссия обслуживания равна 4.95$ в месяц, значит по ходу за отсутствие комиссии заблочить карту немогли. У кого как остаток показыват... Глюк это или какая другая проблема? Спасибо!

вчера wm глючило и крутило не-подетски... может из-за этого



dexИ тогда мне этот вопрос неинтересен - обычный ввод нала в ЯД с использованием двух кредитных карт под 0.3%. Я то думал тут схема интересная какая будет...
100chuk:
WMZ на Яндекс.Деньги от 0.5% до текущих 5% (!).

...

Собственно вопрос - каким способом можно делать обмен за самый адекватный %?

вот задача ТС из первого поста - это не ВВод нала на ЯД, а обмен

(но ввод с юрлица нала в ЯД для чистого перевода физику - тоже интересное и олезное дело:) )

Не Вы создавали топик... Мне вот тоже интересен обмен WM на ЯД

И я описал свои соображения

Всего: 2901