При конверсии в 2% со 100 уников будет 2 заказа на которые вы готовы тратить по 300 рублей, т.е. 600 рублей всего.
Следовательно клик не может стоить больше 6 руб (600 / 100).
А кол-во уников, которое можно привести - 40.000 / 6 = 6666 чел, на которые прийдется 133 заказа. Перепроверить можно: 133 заказа * 300 руб = 40.000 руб. бюджета.
Всё это конечно здорово, но хотелось бы конкретики.
Если речь идет об интернет-магазинах, то вы по сути предлагаете динамический ремаркетинг + какие-то надстройки. А если отталкиваться от названных площадок и того, что сейчас у вас клиенты с медийкой, то на тех же площадках мы будем со своими "смарт-баннерами" конкурировать с теми, кто размещает сейчас медийку.
Соответственно возникает резонный вопрос, какая сейчас для них цена по CPM, т.к. от этого будет зависеть наш CPC.
А что мешает забрать оригиналы? По-моему место на хостинге уже давно не является проблемой. В некоторых случаях шопы запрещают хотлинкинг, т.е. фото просто напросто не будет у вас отображаться.
1. Очевидно, что собственник (В) в перспективе не способен включаться в производственные процессы, т.е. его стезя - маркетинг. А это значит, что по достижении определенного финансового результата, если собственник (А) не дурак, то он захочет взять на себя эти функции и найти под это дело подрядчика/подрядчиков.
2. Собственнику (А) нужен собственник (В) только на начальном этапе, ну типа чтобы стартануть вместе, потом значимость собственника (В) скорее всего будет падать, если он не супер волшебный маркетолог.
3. Если у собственника (А) появляется ещё оффлайн каналы продаж, то вообще не понятно, какое отношение собственник (В) может иметь к этому дело. Можно долго рассуждать о синергии, перетекании клиентов, канибализме и т.п., но всё это очень сложно посчитать.
Моё видение ситуации:
1. Затраты на логистику, производство и всё остальное на собственнике (А).
2. Собственник (В) не является собственником, а получает эксклюзив на онлайн дистрибуцию данной продукции, в т.ч. оптовую. В этой ситуации он заинтересован вкладывать свои деньги для продвижения продукции в интернете, т.к. имеет эксклюзив. Если он боится вкладывать и нести риски, значит не уверен в товаре, т.е. значит не стоит лезть. А если товар супер, то с удовольствием заберет эксклюзив.
3. Собственник (А) может параллельно выстраивать оффлайн дистрибуцию без каких-либо оглядок.
В общем, кесарю-кесарево. Если занимаешься маркетингом, то только эксклюзивная дистрибуция и в собственники никак не лезть. Под производство могут привлекаться кредиты, что даже для миноритарного собственника, который занимается маркетингом может быть риском. Особенно когда он ничего не смыслит в производстве.
Если вы производитель, а значит у вас должна быть хорошая маржа, то в таком случае лучше всего идти в CPA сети. Встать во все 2-3 крупных или отдать одной на эксклюзив. На сколько я знаю, условия вхождения сейчас там не слишком драконовские, а если сможете предложить хорошую цену за лид/продажу, то источники трафика сами найдутся.
При 250-350 руб с продажи в принципе мне кажется можно адекватно идти в CPA и не будете гемороиться с общением с продавцами трафика + отсутствует элемент доверяю-не доверяю, т.к. у CPA партнерок уже давно наработанная армия арбитражников, владельцев собственных ресурсов, в общем тех, кто умеет работать с трафиком.