Белый Ум

Белый Ум
Рейтинг
251
Регистрация
27.04.2009
Antonio R:
Отчитываюсь... я избавился от проблем с хостингом самым радикальным способом - сменил его :)))

Сменили шило на мыло? :)

Опять полегли. Нет слов. 3 сутки ПОЛНЫЙ даун

Аха-ха ищу сейчас варианты бекапа, под 1Тб данных. Ваш "безлимитный" хостинг подойдет?

В amazon S3 одна загрузка на сервер стоит порядка 0,015*1000 уе.

Тут все говорят, что дескать раз у вас "такой" проект, то вам нужен мега-вип-хостинг.

Ребят очнитесь. Я там озвучил сумму 30к/сут - разве это большие суммы? Во первых это не прибыль а оборот, во вторых это даже не средний а мелкий бизнес.

Возьмите любую московскую фирму которая оказывает дорогие услуги(от 5 до 15 к/штук), а клиентов получает через интернет(на сайте страничка услуги, цены и контакты), и посчитайте - вы получите стоимость 1 дня простоя сайта МНОГО больше чем 30к/сут.

И при это трафика на сайте может быть 10 к/мес.

Какие самые дорогие услуги на вскидку?

- бурение скважин,

- остекление

- промышленный альпинизм

- прививки для животных

Вы всем этим фирмам предлагаете супер-пупер хостинг?

Если серьезный проект-то можно позволить и машины в двух ДЦ, да мало ли еще вариантов для повышения отказоустойчивости?
А на сервер разориться при таком проекте жаба давит? Зачем вообще пользоваться хостингом, если проект настолько критичен.

А теперь еще раз:

Русский хостинг тупо не обеспечивает удовлетворительной работы сайта даже для "шиномонтажки дяди саши(7к трафа/мес)".

---------- Добавлено 13.11.2012 в 12:19 ----------

MIRhosting.com:
Для начала просто в датацентрах :) А не в сараях, слава богу таких меньше становиться.

А вот в чем секрет) Нужно переехать из сарая в дата центр! А пацаны то и не знали.

Мои сайты на ispserver.com лежали 45 часов без перерыва.

Поднялись 20 минут назад.

Цитаты из ПРОШЛОЙ(когда еще все "работало") переписки с тех поддержкой(чтобы вы знали, какие проблемы могут возникать):

От: ****** - 2012-10-12 09:50:33
Опять сервак БД не пашет
Ошибка
SQL-запрос:

SHOW COLUMNS FROM `countrys`

Ответ MySQL:

#1 - Can't create/write to file '/var/tmp/mysql/#sql_5a93_0.MYI' (Errcode: 2)

От: Ilya Artemev - 2012-10-12 11:40:17
Здравствуйте!
Сейчас ваши сайты работают. Проверяйте.
Приносим свои извинения за ожидание.
От: **** ****** - 2012-10-08 10:19:35
Почему я не могу зайти на БД?

От: Svyatoslav Lempert - 2012-10-08 10:29:44
Здравствуйте.
Исправлено.
От: **** ****** - 2012-10-08 10:33:41
Нет, не исправленно
http://******.ru/

почему такая проблема возникла?
От: Svyatoslav Lempert - 2012-10-08 10:51:59
Ваш запрос передан в отдел "Maintenance". Вы получите ответ в рабочее время отдела, приблизительно через 0 дней 14:08.
От: Андрей Плеханов - 2012-10-08 14:59:17
Всё на месте, не вижу проблем.
Ты перепил что-ли?
От: **** ****** - 2012-10-08 17:02:54
Svyatoslav Lempert уже исправил.
От: **** ****** - 2012-10-08 17:05:44
Андрей, перепил ты.
Уронили сервак:

От: Alexander Belov - 2012-10-08 17:03:04
Технические сложности на родительском сервере, подробности, к сожалению, уточнить не могу.

От: Igor Kuzmin - 2012-10-10 05:06:27
Здравствуйте.
Это был комментарий нашему сотруднику от нашего сотрудника. Вас никто не хотел оскорбить.
Приносим наши извинения за столь неприятную ситуацию.
От: **** ****** - 2012-10-12 09:49:14
у вас опять выше означенная ситуация с бд. сделайте бд.

От: Ilya Artemev - 2012-10-12 11:40:08
Здравствуйте!
Сейчас ваши сайты работают. Проверяйте.
Приносим свои извинения за ожидание.
От: **** ****** - 2012-10-12 12:08:36
С чем были связанны проблемы? Кто ответственен?

От: Ilya Artemev - 2012-10-12 13:10:39
К сожалению это закрытая политика. Мы не можем разглашать подобные сведения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Добрый день!
Видимо вы изменили настройки сервера, в результате чего любой обращение к strtotime() кидает error.

Раньше это решалось указанием date.timezone, теперь всё равно ошибка вываливается.

Тексты ошибок:
Ошибка в файле *** на на линии 127 strtotime() [function.strtotime]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. Please use the date.timezone setting, the TZ environment variable or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/4.0/no DST' instead

Ошибка в файле **** на на линии 18 DateTime::__construct() [datetime.--construct]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. Please use the date.timezone setting, the TZ environment variable or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/4.0/no DST' instead

Ошибка в файле ***.php на на линии 130 date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. Please use the date.timezone setting, the TZ environment variable or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/4.0/no DST' instead


Помогите пожалуйста разобраться с ошибкой. Она возникла именно из-за настроек вашего сервера.

От: Alexander Dubinin - 2012-10-26 21:52:30
Здравствуйте, на каком сайте увидеть данную ошибку?

От: *** - 2012-10-29 09:59:40
Я запускаю с сайта ****

От: Alexander Dubinin - 2012-10-29 19:29:40
Куда нажать дальше? на самом сайте ошибок не вижу
От: **** ***** - 2012-03-26 15:30:02
Запись днс слетела

http://****.******

*****@msk2:~$ dig ns ****.**** @ns1.ispvds.com

; <<>> DiG 9.7.3 <<>> ns ****.**** @ns1.ispvds.com
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 42110
;; flags: qr aa rd; QUERY: 1, ANSWER: 0, AUTHORITY: 1, ADDITIONAL: 0
;; WARNING: recursion requested but not available

;; QUESTION SECTION:
;****.****. IN NS

;; AUTHORITY SECTION:
columbm.ru. 3600 IN SOA ns1.ispvds.com. root.msk2.ispserver.com. 2012021710 10800 3600 604800 86400

;; Query time: 1 msec
;; SERVER: 82.146.43.42#53(82.146.43.42)
;; WHEN: Mon Mar 26 18:29:01 2012
;; MSG SIZE rcvd: 103

*****@msk2:~$


ПРОВЕРЬТЕ и если вы сбросили все домены 3 уровня СООБЩИТЕ

От: Alexandra Ryabova - 2012-03-26 16:10:37
Здравствуйте, у Вас в записях домена для поддоменов стоял ip-адрес другого сервера. Исправила, обновила записи о домене на серверах имен. Дождитесь обновления кэш днс.
dig ****.**** @ns1.ispvds.com +short
188.120.246.161
dig ****.**** @ns2.ispvds.com +short
188.120.246.161
От: **** ***** - 2012-03-26 17:07:21
Александра, не у НАС а у вас. Разберитесь в причинах - почему сменился IP? Кто и когда его сменил.

От: Alexandra Ryabova - 2012-03-26 17:22:51
Уточните, пожалуйста, после последнего переноса (судя по предыдущим запросам, в феврале) поддомены работали?
От: **** ***** - 2012-03-26 17:34:59
в пятницу работало все.
ваши сотрудники регулярно сбрасывают ДНС см. например тикеты на это аккаунте.

ПС. Это типа "облачный" хостинг. Хостинг, на котором каждую неделю отваливается БД и ДНС!!!

Народ, это провал, у них лег даже личный кабинет

mvolgin:
Главная проблема хостинг это неадекватное восприятие реальности его клиентами|: Все хотят ездить на такси по цене трамвая...

P.S. Ваши клауды которые вы так неумело рекламируете падают чаше и на дольше чем обычный нормальный хостинг.

Укрхостинг это от Украина?😂

Ни разу не видел хостера у которого в тарифной сетке было бы прописано - SLA 90% - 1 уе, 99 - 10 уе, 99,9999 - 100 уе)))))))

Обычно хостеры либо вообще не пишут, а те кто хотят быть выше и стремятся проваливают показатели.

В топике все меня ругают, за то дескать что я хочу трамвай по цене велосипеда, в чем моя ошибка то? Я подключал те тарифы, которые предлагали. Мне нужно было идти на СуперВипХостинг(из подписи)?

Меня тут заругали, что я покупал "дешевый хостинг". Ок. Показывайте дорогой.

---------- Добавлено 12.11.2012 в 20:15 ----------

generik:
Полностью согласен, качество услуг имеет прямую зависимость от их стоимости. То что не у всех получается соблюдать заявленное соотношение цена=качество, это личные проблемы организации работы компании.

Но всё имеет свою стоимость.

Кадры решают всё - и лично я с этим согласен. А хороший специалист = хорошая ЗП.

Ну и так далее по цепочке.

И да от проблем не застрахован никто, мы всё таки живем в неидеальном мире.

Дело в том что даже простой на 1 час в год уже дает SLA 99.988. Т.е. все звенья цепи должны работать идеально. Как показал мой опыт суммарное время простоя в год было больше дня.

anat:

А по поиску хостинга.. - образ мышление формирует мир вокруг.
С подходом "все в РУ плохо" - так и будет.
Даже у того, у кого все стабильно годами возьмете - сломается обязательно и у него.

Вы путаете причину о следствием. Мне не везет с хостингом, не из-за того, что я мыслю "в ру все плохо", а я написал этот топик, из-за того что очередной раз крупный провайдер проваливает SLA в жопу.

Особенно неожиданно слышать этот аргумент от хостера😂

Бэкапы, в первую очередь.

бекапы сделаны.... вчера) Только просто бекапы сами по себе не спасают. Бекапы это т.н. "холодное резервирование"

Эм.. может выделить бюджет на "правильное" архитектурное решение?

Ок, подскажите какое?

ivan-lev:
Формально DNS обновляется так часто, как будет настроено

Фактически провайдер может поставить "кеширующий днс" и платить за трафик чуть меньше.

yesRuslik, спасибо за ответ в тему. Буду изучать. Вы лично его используете? Решает мою задачу?

Всего: 1930