fly-vi

Рейтинг
23
Регистрация
10.04.2013

Я голосую за ТС живодер.

Цель - чтобы тупо мирно жили?

Поставь себе более дерзкую цель, интересную, иначе быстро сдуешься и оставишь их обоих в покое на том же месте где они они сейчас.

Вот давай что нибудь типа такого чтобы в итоге было🤪

кто-нибудь ходил на сеансы с погружениями в свои прошлые жизни? в места где душа находится между жизнями?

или так трындите только, на предположениях.

Well-project:
хочется вечно быть молодым: и душой и телом и от невозможности становится грустно...

Сам себе придумал невозможность, сам погрустил - каждый развлекается как умеет🤪

с днем рождения!):)

XPresident, девочки тут все приличные, ждите ждите, не дождетесь🤪

XPresident:
Там как бы вообще весь разговор про размер, вы мерились количеством морковок небольшого размера, а я задал вопрос про большой размер - как часто попадается?
Видимо у вас сейчас сложности с овощами любых параметров...

А вы видимо ясновидящий🤪 Вам откуда знать про мою сексуальную активность, может у меня тут все соседи мужского пола по всей округе от меня прячутся.

Слово "слишком" сразу убирайте из предыдущего вопроса. Нету слишком. Ну то есть не могу даже представить, чтобы прям слишком.

Или хотя может это у меня и моих соседей только так все гармонично😂

Cat_Out, о спасибо, Кэти.

Как ни странно, но Новый год некоторые народы встречают летом. Так племена майя отмечают этот праздник 16 июля, а народы Джибути и Нигера - в августе.

Как раз все в тему. Я за дружбу народов, все дела, притрусь как раз к майям и нигерам.

---------- Добавлено 03.08.2016 в 19:22 ----------

XPresident:
Слишком большие не попадались? Тоже ведь не лучший вариант?

🤣

капец вы мужчины нудный народ🤪

все бы вам только измерить в см.

6uoncuxo3, хорошо как скажете. мне очень очень стыдно, до боли в груди.

за ваш форум, что тут негде даже фотку выложить, а я может только и жду🤪

ancifer2002, тоже конечно вариант для ТС.

Мой долгий, но более верный, а ваш - рисковый как бы, писят на писят, но зато поржать потом если что будет над чем.

6uoncuxo3, прям здесь неа.

---------- Добавлено 03.08.2016 в 18:25 ----------

в общем ту ничего не поменялось, все стабильно) а жаль.

6uoncuxo3, у вас тут есть где нибудь тема, где все выкладывают свои фотки? или так и не удосужились завести

Всего: 1079