Рейтинг wap партнерских программ, май 2014

[Удален]

f00rZ, да, регистрация сложная, саппорт "эстонский" и админ самодержавный. Я не фотографировав лк партнерки, всего лишь процитировал овнера. А по мне, это чисто воды разгильдяйство и невнимательность простейшая. Завтра отключат клик МТС, пострадают партнеры и не утверждайте обратного.... Вот получается и еще одни минус в MoneySyst, но я настаиваю на своем, технические решения и конвертация трафика на высоком уровне.

f00rZ
На сайте с 19.12.2012
68

Filolog, мтс не отключит вап клик из-за скрина на форуме. Если они и отключат то всем сразу. И вообще кто сказал что нужно хранить в секрете что у МТС есть вап клик сам оператор или биллинг? (Рано или поздно все узнают и что они отключат его? Да, нет конечно.)

SeWork
На сайте с 14.10.2007
133

Ищущий, почему в рейтинге нет буржуйских ПП.

Или все льют на ру только из-за ребилов? Недавний случай наглядно показал, что ребилы ≠ стабильность.

Ссылки продаю по баснословным деньгам на буржуйской бирже (http://feeds.tr0e.com/?a=20818)
MoneySyst.ru
На сайте с 19.11.2009
263
SeWork:
Ищущий, почему в рейтинге нет буржуйских ПП.
Или все льют на ру только из-за ребилов? Недавний случай наглядно показал, что ребилы ≠ стабильность.

Большинство льют не из-за ребилов, а из-за денег, так как многие партнерки выкупают свежие подписки.

Каждый из нас может улучшить этот мир. (http://golfstreamfond.ru/)
[Удален]

В рейтинге все лидеры по делу. Полностью согласен с результатами на данный момент.

[Удален]

SpiritXP, победитель применил "нано технологии", забыл повесить эту новость у себя в топике😂

B
На сайте с 03.12.2007
104
Filolog:
SpiritXP, победитель применил "нано технологии", забыл повесить эту новость у себя в топике😂

Да там и до новости первые были.. Ну и к слову, не только мс оповещение в пп такое делали.

nickrem
На сайте с 29.04.2013
60
Filolog:

И что тут такого? Другие пп так же призывали к голосованию, тот же richwap например: