- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем привет. Я не специалист в вебстроительстве, потому прошу не судить строго.
Кратко о проекте - Онлайн каталог фирм/малых бизнесов нашего городка (до 1000 фирм),
Возмощность поиска, выборки, разделение на категории/под категории, легкое изменение каталога, рейтинг фирм, вообщем как amazon только фирмы вместо товаров.
Кроме того регистрация, взимание оплаты за рекламу(в будущем), форум, блоги для специалистов, автоматическая рассылка почты.
Предоставление сайтов визиток для бизнесов у которых нет сайтов.
Отсюда несколько вопросов.
Какие специалисты нужны для создания этого проекта? (языки, фреймворки, базы данных, дизайн или может ещё кто-то)
Сколько может стоить создание такого сайта?
Реально ли с этого получать прибыль?
Буду рад вашим советам, если нужна дополнительная инфа то задавайте вопросы.
Большое спасибо.
Не взлетит.
Тысячи таких каталогов. Без уникальной фишки и бюджета с 6 нулями (в основном на маркетинг) шансы околонулевые