Посоветуйте где купить новый стационарник?

12 3
Zopazka
На сайте с 28.06.2016
71
1171

Появилась проблема, с 2009 не был в магазинах по этой тематике, только в одном что бы для купленного пк в 2009 году купить какую либо запчасть (ходил для этого в ближайший кей, по мелочи менял\апгрейживал) А вот сейчас пришел к выводу что пора бы полностью обновится, а этот оставить для других целей.

Как то полазив по сайтам обнаружил что любимых магазинов уже и вообще не существует, а появилось очень много новых, посоветуйте где подешевле да покачественнее :confused: Или стоит ли брать у "мастеров сборщиков" с авито, которые готовы вроде бы даже и предоставить коробку и гарантию на каждую комплектующую.. Сам собирать до конца не уверен что получится, давно уже не разбираюсь в новом железе.. Собственно по комлектации не спрашиваю, сам знаю что мне нужно.

Ах да живу я в Спб :rolleyes:

L
На сайте с 07.11.2013
67

computeruniverse, доставкой все ок. Дешевле чем в магазинах процентов на 20.

sear4er
На сайте с 04.03.2010
751
lkolobok:
computeruniverse, доставкой все ок. Дешевле чем в магазинах процентов на 20.

Вы когда там последний раз были? 😂

Профессиональный SEO аудит с гарантией результата (форум). ( /ru/forum/824674 ) EVOLUTION SEO - Оптимизация, продвижение сайтов, вывод из под фильтров (личный сайт). ( https://evoseo.ru ) Бесплатные SEO консультации. ( https://evoseo.ru/seo-consultaciya/ )
L
На сайте с 07.11.2013
67

Перед НГ заказывал 2 видеокарты и оперативку, сравнивал с днс, разница была указанная выше, с учетом доставки. Что то поменялось? )

sear4er
На сайте с 04.03.2010
751
lkolobok:
Перед НГ заказывал 2 видеокарты и оперативку, сравнивал с днс, разница была указанная выше, с учетом доставки. Что то поменялось? )

Поменялось всё как раз с середины января 2018. Там цены выше чем в местных магазинах.

L
На сайте с 07.11.2013
67

хм, буду знать, спасибо за информацию

cblcg
На сайте с 28.06.2012
232

ситилинк, днс-технопоинт

Zopazka
На сайте с 28.06.2016
71