Отдельная тема по биланам и Якубовичам2

AD
На сайте с 05.05.2007
Offline
240
#2381
robot318:
Адаптивы модерируются...

Не модерируются. Им похоже вообще все равно что там показывают.

R3
На сайте с 21.06.2010
Offline
152
#2382
ArmenDomain:
Не модерируются. Им похоже вообще все равно что там показывают.

Ну и какой вывод? Дальше гасить треш или как то о сайте подумать и его тематике? Нет, я вижу по своему акку не всё равно.

Это конечно ваше дело, не буду мешать... Тут, я так понял, все одержимы борьбой c непобедимыми арбитражниками.

АК
На сайте с 31.07.2017
Offline
164
#2383
robot318:
Ну и какой вывод? Дальше гасить треш или как то о сайте подумать и его тематике?

Тематику сайта что-ли менять? Да нет, я привык в этой работать. На крупных новостниках к примеру очень много Биланов, думаю от того, что они не гасят треш. А у меня их почти нет, так как блокирую. Так что как по мне, то легче гасит треш, чем менять тематику и писать о том, в чем не разбираюсь. И думаю в любых тематиках есть Биланы. По крайней мере мне они часто попадаются на сайтах в самых разных тематиках. Если билановоды запустили очередную кампанию, то тематика мало спасет.

Самая прибыльная тизерная сеть (https://ads.bid?pid=2760) для женских и информационных сайтов.
R3
На сайте с 21.06.2010
Offline
152
#2384
Алекс Кравчук:
Тематику сайта что-ли менять? Да нет, я привык в этой работать. На крупных новостниках к примеру очень много Биланов, думаю от того, что они не гасят треш. А у меня их почти нет, так как блокирую. Так что как по мне, то легче гасит треш, чем менять тематику и писать о том, в чем не разбираюсь. И думаю в любых тематиках есть Биланы. По крайней мере мне они часто попадаются на сайтах в самых разных тематиках. Если билановоды запустили очередную кампанию, то тематика мало спасет.

Вас миллионы!!!! У кого новостники. Не задумывались???

по запросу в яндексе

Нашлось 97 млн результатов.... ну и что у вас может быть уникального???

1_st
На сайте с 22.01.2016
Offline
323
#2385