Стоимость купившего машину (~1 млн.) клиента 10 тыс. руб. Вранье?

12
stundr
На сайте с 19.06.2008
Offline
187
#11

Лет 7-8 назад работал в автосалоне (серый дилер)... конверт был примерно такой: с 60 звонков 1 продажа. Для получения 1 звонка в среднем нужно было привлечь на сайт около 60-70 пользователей. Стоимость клика в директе/гугле на тот момент была около 5 центов.

В месяц было до 150 продаж (но привлекали не только контекстом, еще авто.ру, яндекс.авто, и т.п.).

Полагаю у официальных диллеров конвертация посетители - продажи выше.

=^_^=
Мемори
На сайте с 11.11.2012
Offline
105
#12

60 x 1 x 60 x 0.05 = 3600 x 0.05 = $180 x 60 = 10 тыс. 800 руб.

Да, это было в прошлом, но сейчас цена клика в авто, 500..1000 руб.

Ну пусть даже 120 руб, $2 т.е. в 40 раз больше

пусть даже уонверсия в 10 (десять раз) лучше

и сумма будет 40 тыс. руб. (регион подмосковье)

видимо у них есть органический трафик, который смешивается с рекламным и не отделяется...

R
На сайте с 22.12.2016
Offline
93
#13
wicker:
есть подозрения, что они покупателей считают не только с директа.

с другой стороны зависит от региона, собранной семантики, цифра не кажется совсем нереальной

вполне реально, если так сделать то норм выйдет

Аккаунты Яндекс.Директ без НДС которые можно пополнять с любых карт РФ ( /ru/forum/962173 ) Продажа аккаунтов Google Adwords без НДС ( /ru/forum/962173 ) VK - https://vk.com/id6649775 ( https://vk.com/id6649775 )
stundr
На сайте с 19.06.2008
Offline
187
#14
Мемори:
60 x 1 x 60 x 0.05 = 3600 x 0.05 = $180 x 60 = 10 тыс. 800 руб.
Да, это было в прошлом, но сейчас цена клика в авто, 500..1000 руб.
Ну пусть даже 120 руб, $2 т.е. в 40 раз больше
пусть даже уонверсия в 10 (десять раз) лучше
и сумма будет 40 тыс. руб. (регион подмосковье)

видимо у них есть органический трафик, который смешивается с рекламным и не отделяется...

Да и раньше цена клика была до 50 у.е., вопрос в том, что было огромное семантическое ядро и показы были далеко не в спецразмещении. Отсюда и средняя стоимость клика в 5 центов. Опять же реклама была не по одному региону (Москва и область), а по всей РФ (где то показываться было дешевле, где то дороже).

Суммарно в день с директа и адвордса приходило до 12 тысяч пользователей в сутки. Могло быть в разы больше, но были жесткие условия (ограничения) по средней стоимости клика...

Общий трафик в сутки составлял до 20 тысяч пользователей.

АФ
На сайте с 08.03.2005
Offline
185
#15
Мемори:
Отдел маркетинга авто-фирмы утвержадет. что у них стоимость покупателя
реально купишего недоргого корейца в районе 1 млн. составляет 10 тыс. руб.
То есть всего в районе 30-40 кликов и покупка...

Такое вообще реально? Имеется ввиду Яндекс.Директ и может быть Эдвордс...

Это точно не контекст. Вы когда-нибудь улали в корзину на сайте производителя или представителя автомобиль, а потом оплачивали его онлайн?

Это проиреал - 30-40 зашедших посмотреть в салон дадут такую конверсию. А на сайтах машины не продают.

Напишите мне -- ватсап/viber/telegram +79293720292 -- ЛС -- ВК (https://vk.com/caravandarov) -- Интересное о раскруте форума (http://flbb.ru/index.php?board=87.0)
V
На сайте с 30.11.2010
Offline
92
#16
Мемори:
60 x 1 x 60 x 0.05 = 3600 x 0.05 = $180 x 60 = 10 тыс. 800 руб.
Да, это было в прошлом, но сейчас цена клика в авто, 500..1000 руб.
Ну пусть даже 120 руб, $2 т.е. в 40 раз больше
пусть даже уонверсия в 10 (десять раз) лучше
и сумма будет 40 тыс. руб. (регион подмосковье)

видимо у них есть органический трафик, который смешивается с рекламным и не отделяется...

Вы забываете о том что стоит за сайтом. А за сайтом стоит бизнес и команда.

Вот пример нашей статистики за ноябрь.

http://prntscr.com/hsdaib

Казалось бы все отлично. Лей не хочу. Тематика позволяет, рои меньше 200 даже не в сезон не падало.

Лично у нас проблема в команде, за год мы нашли 1 человека который адекватно может обрабатывать лиды, В декабре уменьшили Рекламный бюджет на 60% ибо сезон тупо не справляются.

Проблема то на самом деле у нас в кадрах, мы даже HR наняли, хоть как то дело пошло. Увеличиваешь бюджет, сразу завал, 10 манагеров за год прошли, никто не хочет ничего делать, хотят сидеть в вк, отвественность вообще на себя никто ни за что не хочет брать (ой тут у меня бомбит достало просто). Поэтому в тупую увеличить объемы рекламы не получается.

Поэтому хороший CPL это еще не рост бизнеса и нельзя просто взять и увеличить бюджет.

Мемори
На сайте с 11.11.2012
Offline
105
#17

50% заявки в покупки... круто!

2C
На сайте с 24.09.2010
Offline
73
#18
То есть всего в районе 30-40 кликов и покупка...

Очень многое от самого автомобиля зависит. У нас примерно 2-3 месяца формирование спроса в интернет активностях идет (не берем во вниманием транзакционные запросы).

P.s. коммерческие автомобили

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий