Отзывы в работе для вебмастеров с реальным примером работы.

M.U.
На сайте с 25.05.2008
81
586

Всем доброго времени суток! На серче уже очень давно и в последнее время меня мучает вопрос, основанный на частом в последнее время негативном опыте.

Почему в разделе "работа для вебмастера" не сделать обязательным что бы пользователь при написании отзыва прикреплял скриншоты где было бы видно результат работы. Прежде всего это важно в категориях: дизайн, создание сайтов. Хотя в копирайтинге и программировании тоже можно продумать как реализовать...

Что меня к этому привело и чем это будет полезно всем:

1. Пример: дизайнеров много, НО как не начинаешь сотрудничество в итоге получаешь не тот уровень что выложен в портфолио, сейчас меня закидают помидорами, но в портфолио выкладывают только лучшие работы, а бывает что они вообще не принадлежат дизайнерам. Меня иногда прям бесит, читаешь ветку на серче, я дизайнер профи, вот портфель с фриланса и целая куча хороших отзывов типа "все норм, рекомендую" или "как всегда давно сотрудничаю и все устраивает". Но ребят, начнем с того что понятие красивый дизайн у каждого субъективно. Повторюсь в портфеле только лучшее или не работа автора. И я только могу ориентироваться на портфель, и кучу отзывов, из которых не понятен реальный уровень исполнителя!!! Если написал в ЛС то получил ссылку на тот же портфолио с фл которое ни о чем не говорит...

2. Исчезнут или очень сократятся отзывы пустышки (апы тем). Выкладывайте реальные работы и тогда ап без вопросов, эти отзывы в 10 символов как сейчас не о чем!

Если при написании отзыва будет ссылка на изображение с итогом работы, пусть в сжатом виде или с кучей водяных знаков но чтобы по ним можно было определить уровень специалиста... Знаю пару примеров что человек отличный дизайнер а отзывов мало, зато другой просто бог дизайна с кучей отзывов в 10 символов, а потом присылаем работу и там просто крах.