удаление,добавление ссылок

KH
На сайте с 08.12.2016
108
542

Бобрый день, т.к. я не seo спец... эммм вообщем я создал сайт я начинающий). Есть такой вопрос вот я к примеру создал сайт поисковики проиндексировали немного , теперь мне нужно удалить всё с поисковиков и потом залить всё обратно, связано с переделкой структурой добавлением и изменением контента.. сайту 3 месяца вообщем как я понимаю волноваться за ранжирования ссылок мне не стоит. и так...

1. как мне удалить все с поисковиков?

2. как мне потом всё добавить в поиск?

3. как отрегируют поисковики на пункт 1-2?

4.если например есть статья, она проиндексирована и в поиске,я потом меняю содиржимое статьи, оно в поиске изменится?)

буду рад любым ответам по моим вопросом

9D
На сайте с 07.02.2013
68

1) Удалить с сайта, чтобы страница отдавала 404. Страница пропадет через некоторое время.

2) Опять создать страницу...

3) Лично я считаю, что нечего хорошего от таких действий не может быть (Если решились весь сайт перелопатить, с удалением и созданием новых страниц). Тем более если текст на первой удаленной страницы, окажется уже на новой с другим урлом (теряется уникальность текста)...

4) Да, изменится.

Я бы новый сайт делал, если бы накосячил очень сильно (если сайт нечего из себя в итоге не представляет, еще и с косяками).. Всегда проще с нового листа начать (если уже домен красивый, то другой разговор), некоторые носятся со своими сайтами годами, и нечего в итоге не получается.

Каждый мой новый сайт получается лучше, так как появляются новые знания, знаю про возможные косяки и как их не допустить, а старые сайты уж слишком геморно переделывать (Если конечно на него идет траф, то тогда да, есть смысл).

KH
На сайте с 08.12.2016
108

т.е проще говоря лучше ничего не трогать и работать дальше.Работа заключается в следующем.

1.отредактировать контент на страницах (какие последствия)?

2. изменение урл (какие последствия)?

3.удаление 1ой,2ух категории (какие последствия)?