Помощь в верстке сайтов

12
P
На сайте с 11.09.2014
18
1149

Всем привет! Я начинающий верстальщик, хотя пытаюсь верстать уже давно, но каких-то значимых результатов достичь до сих пор не получилось. Наверно, уже 3-4 месяца не могу вообще сдвинуться с места. Хотелось бы найти человека, который мог бы объяснять, почему что-то работает не так и что надо исправить. К сожалению, возможности платить пока что нет. Есть тут кто-нибудь, кто готов помогать по собственному желанию, когда появится свободное время?)

_
На сайте с 09.06.2008
158
Pivovarof:
Всем привет! Я начинающий верстальщик, хотя пытаюсь верстать уже давно, но каких-то значимых результатов достичь до сих пор не получилось. Наверно, уже 3-4 месяца не могу вообще сдвинуться с места.

Тогда надо бросить это занятие.

Серьезно, зачем себя насиловать?

Настраиваю напильником Joomla 1.5 (http://joomla15.ru) Если постоянно взламывают движок, достаточно сменить хостинг (http://2s4.ru/ytx) всем СРОЧНО (14 дек) обновлять или патчить joomla-сайты (/ru/forum/919351)
P
На сайте с 11.09.2014
18
_voland_:
Тогда надо бросить это занятие.
Серьезно, зачем себя насиловать?

Потому что мне это интересно и я хочу научиться верстать

_
На сайте с 09.06.2008
158
Pivovarof:
Потому что мне это интересно и я хочу научиться верстать

Если б было интересно и были способности - за месяц можно очень неплохо научиться.

Раз первое - истина, значит не истинно второе

S3
На сайте с 29.03.2012
342
_voland_:
Если б было интересно и были способности - за месяц можно очень неплохо научиться.

В жизни не поверю, что за месяц можно научиться делать что-то серьезное. Пока руку не набьешь - ничего не выйдет, а это время. Только на нормальное владение бутстрапом уходит пара месяцев. Особенно с нуля и без опыта другой верстки.

yet_warm
На сайте с 26.05.2007
129

Сходи на http://webdesign-master.ru.

Куча уроков, разжевано и толково подано, чел знает свое дело.

Если и после него не тронешься - кидай это грязное дело. ;)