Нужно мнение профессионала.

Г9
На сайте с 24.09.2016
13
828

Всем добрый день! Я не профессионал в seo продвижении, да и веб дизайне если честно тоже. :(

Понимаю, что мой сайт автосервисмск.рф из разряда ГС. :D Однако, не имею представления с чего нужно начать, чтобы продвинуть его в поиске. Попрошу Вас не отвечать типа : "Переделать надо все!" Так как хочется конкретики, да и возможности переделать все у меня нет. Заранее благодарю за высказанное мнение.

Arakss
На сайте с 24.03.2016
36

Говорить тут не о чем.

Самый лучший совет это заказать разработку сайта у опытного человека (это не я).

Потом можно поговорить о оптимизации и продвижении.

Вы зарабатываете на этом и на протяжении многих лет не желаете немного вложить в сайт, чтобы получить гораздо больше )) Удачи.

Dokkino.org (http://dokkino.org)
Г9
На сайте с 24.09.2016
13

Дело не в этом..я просто хотел бы разобраться в seo cам...

С
На сайте с 23.07.2015
57

Так закажите сайт у профи, а продвигайте-оптимизируйте сами.

..
zveroangel
На сайте с 14.04.2011
182

с виду у сайта уже есть начальная оптимизация и какие-то позиции уже должны быть, если регион, конечно, привязали через Яндеккс Вебмастер. вообще все немного вразнобой сделано, я даже в каком-то тайтле Спб увидела вместо Москвы. мета-теги обычно более-менее однотипно оформляют, то есть везде в тайтлах и дескрипшн должны быть Москва, цена, услуги, тексты на всех страницах должны быть, фотографии тоже желательны везде. адрес обязательно нужно указывать для автосервисов на сайте - пользователь же сам не догадается, в каком вы районе. район кстати тоже можно прописать в текстах и мета-тегах, так как обычно поблизости от работы или дома ищут. и регистрация в яндекс справочнике обязательна. в целом для автосервиса сайт вполне сносный.

Дмитрий_Combox
На сайте с 27.04.2009
130
Глеб93: