Кто пользуется Директ Менеджером ? Как показываться только в спец.размещении ?

V7
На сайте с 27.11.2010
Offline
105
2112

Добрый день.

У меня вопрос к тем, кто пользуется автоброкером Директ Менеджер (ДМ) ?

Хочу показываться только в спецразмещении или если не хватает денег на спецразмещение, то вообще не показываться. Я это сделал так.

В настройках задал в качестве основной стратегии задал "1-е спецразмещение +10%"

В качестве дополнительной стратегии поставил "2-е спецразмещение + 10%"

выставил цену клика в 30р, поставил галочку "Отключить фразу при превышени максимальной ставки"

В самом Яндекс директ поставил стратегию "показ в блоке по минимальной цене", "в спецразмещении"

В моем понимании это значит что если денег на 1-е и 2-е спец.размещение не хватает, данная фраза отключается. решил проверить.

Смотрю в ДМ фразы

1-е спецразмещение стоит 23.6, работает основная стратегия, т.к. моих 30 рублей хватает. активная стоимость стоит 26.0 захожу в яндекс, смотрю по данной фразе я во 2м спецразмещении.

Решил проверить что с дополнительной стратегией. так же по некоторым словам, по которым я должен быть на 2СП, я показываюсь под результатами поиска.

Вопрос : что не так ?

P.S. Если не понятно выразился, прикрепляю скрин. Т.е. по скрину во второй фразе я показываюсь на 4м месте, т.к. денег хватает только на нее. как там не показываться, чтобы не портить CTR ?

Knockie
На сайте с 30.07.2012
Offline
72
#1

Гарантия не портит СТР. СТР считается отдельно для спецразмещения, и отдельно для гарантии.

Специалист по Яндекс Директ и Google Ads (https://dudych.com/)
V7
На сайте с 27.11.2010
Offline
105
#2
Knockie:
Гарантия не портит СТР. СТР считается отдельно для спецразмещения, и отдельно для гарантии.

Понял. Спасибо за столь ценную информацию - теперь я спокоен )

В
На сайте с 27.02.2016
Offline
40
#3

в веб интерфейсе директа указывается общий CTR фразы, а увидеть раздельный для спец/гарантии можно через мастер отчетов, верно?

K
На сайте с 26.08.2013
Offline
47
#4
vaf76:

Смотрю в ДМ фразы
1-е спецразмещение стоит 23.6, работает основная стратегия, т.к. моих 30 рублей хватает. активная стоимость стоит 26.0 захожу в яндекс, смотрю по данной фразе я во 2м спецразмещении.

Решил проверить что с дополнительной стратегией. так же по некоторым словам, по которым я должен быть на 2СП, я показываюсь под результатами поиска.

Вопрос : что не так ?

Аукцион Директа работает не только по ставке же. Кроме ставки роляют CTR и релевантность страницы (или карма домена - инфа по этому параметру до конца не ясная)

Допустим, ставка конкурента 20 руб, CTR этой позиции по этому запросу 5%, а ваш 3%. За 1000 показов объявлений конкурента Яндекс получит 1000*0,05*20=1000 руб. За 1000 показов вашего объявления - 1000*0,03*23,6=708 руб. Яндексу выгодно передвинуть ваш сайт на второе место

Считаю ROI и CAC, забочусь о Usability, помогаю с настройкой Аналитики Сертифицированный специалист GA
Andreas071
На сайте с 03.08.2010
Offline
122
#5
vaf76:
В самом Яндекс директ поставил стратегию "показ в блоке по минимальной цене", "в спецразмещении"

Общался с поддержкой ДМ. Сказали, что максимально корректно их сервис работает на стратегии "Наивысшая доступная позиция".

vaf76:
так же по некоторым словам, по которым я должен быть на 2СП, я показываюсь под результатами поиска

Там есть такая штука как порог входа на позицию (левая колонка). Т.е. если порог входа, например, 50 руб, а реальная ставка в данный момент - 30 руб, то если вы в ДМ поставите 30 руб и любую позицию на повышение (например, +10% или +0.02), то это не значит, что вы займёте нужную позицию показа. Зато если вы поставите 51 руб - займёте. У меня этот момент периодически возникал.

В плане CTR - ставка имеет значение только на старте РК. Затем главнее становится "чистота" запроса.

Акция: аудит Директ - в подарок! Разработка и ведение Директа. (/ru/forum/980606)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий