Покритикуйте идею

YB
На сайте с 03.02.2009
117
1005

Конечно, идея не очень, так как я новичок в Ютубе, но ничего лучше пока не придумал. Ведь стартовать новый канал трудно и первых подписчиков набрать - задача еще та.

Есть идея сделать канал для школьников и рекламировать там браузерные и клиентские игры с помощью CPA-сетей. Начальную аудиторию набирать с взаимоподписок. Так как этим обычно школьники занимаются. Фишка в том, что в таком случае взаимоподписки не только циферки счетчика дают, но и действительно это может быть целевой аудиторией. Например, делать видео по майнкрафту или чему-то, что популярно у школьников. Если наловчиться, то за 20 минут взаимоподписок можно по 20-30 подписчиков так получить. Но, естественно, в день взаимоподписками заниматься не более 20 минут, чтобы Ютуб не забанил.

K
На сайте с 13.03.2016
48

Раньше взаимоподписки работали. Сейчас это расценивается как спам.

Ютуб ориентируется на качество. Нужно делать контент, цепляющий аудиторию. И всё.. :)

YB
На сайте с 03.02.2009
117
kandskids:
Раньше взаимоподписки работали. Сейчас это расценивается как спам.
Ютуб ориентируется на качество. Нужно делать контент, цепляющий аудиторию. И всё.. :)

Ориентация на цепляющий контент у меня есть. Просто фишка в том, что делая взаимоподписки со школьниками, я как раз получаю свою ЦА (по крайней мере по возрасту). Я может чего-то не понимаю, но исхожу из того, что стартовать канал с нуля, например, до 200 подписчиков это очень трудное дело. А так 200 подписчиков можно сделать за неделю, хотя их качество будет ниже, но все-таки это не то же самое, что накрученные 200 человек.

Кстати, кто-нибудь проводил эксперимент, сколько можно сделать взаимоподписок за день, чтобы Ютубский робот применил какие-либо санкции к каналу?

serezka
На сайте с 19.04.2009
136

Буду откровенен - тут критиковать даже нечего.