И снова налоги

12
DN
На сайте с 27.08.2012
75
2735

Здравствуйте. Перекурил много тем и сайтов на тему оплаты налогов и в общем то не нашел какого то единого мнения, а возникло еще больше вопросов.

1) Допустим я работаю в сети уже несколько лет и в совокупности оборот уже составил немало. Если я захочу открыть ИП, налоговая будет возбуждаться поднять прошлые данные по электронным кошелькам или моим счетам в банках? Никогда официально не работал.

2) Доход с Адсенс через валютный перевод. Как я понял, самый правильный способ - это валютный перевод на р/с ИП со всеми бумажками. Но опять таки, никаких договоров с адсенсом нет (подтвердить доход) + если кто то захочет докопаться, то именно из-за заграничной валюты могут возникнуть проблемы. Или я не прав?

3) Доход с Адсенс через Рапиду -> р/с счет. Тут как я понял вся проблема в том, что нечем подтвердить приход денег. Но опять таки, я вот не понял - уплата налогов идет, пусть мы платим по максимуму с того, что уходит с адсенса. Что нам могут конкретно предъявить по закону и чем плачевно?

4) Доход с ПП (да и тот же Адсенс) на вебмани. Договоров никаких нет, в основном шарашкины конторы. Тут вообще ничего не понятно, особенно в свете того, что вроде по договору с ИП ВМ теперь не работает как раньше. Как, куда и через что выводить?

Весь вопрос в том, КАК правильно легализовать доходы, чтобы не было проблем. И в вопросе нет задачи уменьшить налоги. 6,13,20% налогов - не важно, главное 99-100% бело.

Alex Agent
На сайте с 07.04.2011
304

Вам правильнее обратиться в раздел форума по AdSense, а заодно поискать там по темам. Вопросы 2-4 там поднимались регулярно. Если кратко:

2. Для этой схемы отсутствует необходимый набор документов со стороны AdSense. Но в целом так работать можно, и некоторые так делают.

3. Если по шаблону, то перевод идет с нужным примечанием, в противном случае придется трясти бумаги с Рапиды. Плюс деньги через Рапиду в любом случае перечисляются вам в рублях, а не в валюте.