Настоящий контент. Рерайтинг, копирайтинг, SEO

12
olyva
На сайте с 26.05.2009
Offline
53
1213

Приветствую всех, кому нужны качественные тексты!

Что я создаю:

— презентабельные главные;

— эффективные продающие тексты;

— увлекательные информационные статьи;

— объективные обзоры;

— многое другое, что попросят :)

Чего я не делаю:

— не «доливаю» объем общими фразами и лишними словами;

— не обманываю, но стараюсь найти «фишку», которая делает ваше торговое предложение уникальным и интересным ЦА;

— не пишу, пока не разберусь в теме.

Написание — от 2,5 вмз за 1000 сбп.

Главные — от 3 вмз за 1000 сбп.

Рерайтинг — от 1 вмз за 1000 сбп.

Занимаюсь копирайтингом с 2009 года, архивный топик тут: /ru/forum/358622

По запросу вышлю примеры работ.

Выполню за отзыв 3 заказа (в пределах 3К каждый) для форумчан с хорошей репутацией.

Связь через ЛС или skype: olyva_74

Желаю всем процветания и жду заказы! :)

GtSwan
На сайте с 08.04.2008
Offline
156
#1

Если подхожу, то готов обменять Ваш текст на объективный отзыв...

Из личного опыта рекомендую качественный хостинг (http://timeweb.com/ru/?i=1889), который не разочарует.
Gzas
На сайте с 05.01.2014
Offline
135
#2

Буду вторым

olyva
На сайте с 26.05.2009
Offline
53
#3

меняюсь ) жду ТЗ

---------- Добавлено 02.08.2016 в 17:50 ----------

жду ТЗ от второго )

YoImus
На сайте с 10.06.2013
Offline
66
#4
Выполню за отзыв 3 заказа

за 3-го сойду?

Артм
На сайте с 28.04.2011
Offline
218
#5

Я бы попробовал 🙄

Поставки из Украины чего угодно* в любую точку мира. Любой Download трафик льем сюда (https://offergate.pro/r/1575). От 5р (снг) до 20р (ру) за установку. Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.
Kyrash
На сайте с 24.01.2013
Offline
30
#6

Заказывал у ТС дизайн и верстку лендинга, работой доволен. Сделали относительно быстро, хотя можно было бы и быстрее с правками по дизайну. В целом, всем хорошо, спасибо за работу!

продвигаем сайты (http://site-top.ru/)
olyva
На сайте с 26.05.2009