На чем базируется анализ юзабилити сайта?

JS
На сайте с 18.07.2016
Offline
23
1957

Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите есть ли какие то критерии, чек-листы по которым можно проводить анализ юзабилити сайта? Просто не понимаю с чего начать и чем закончить:) Посмотрите этот сайт http://rikona-st.ru/, сервис pr-cy ошибок кроме отсутствия редиректа с www и нецитируемости в соц сетях ничего не показал, но это техническая часть, а как же быть с юзабилити? Я новичек...

Alexander22
На сайте с 05.09.2013
Offline
45
#1

Бегло просмотрел

НЕ по юзабилити, но исправить стоит на мой взгляд.

-host: ... в роботсе отсутсвует

-дубли в дескрипшине (один и тот же на весь сайт)

-разработка сайта сделайте через target_blank

-исправьте битые ссылки нашел 3 шт

JS
На сайте с 18.07.2016
Offline
23
#2
Alexander22:
Бегло просмотрел
НЕ по юзабилити, но исправить стоит на мой взгляд.
-host: ... в роботсе отсутсвует
-дубли в дескрипшине (один и тот же на весь сайт)
-разработка сайта сделайте через target_blank
-исправьте битые ссылки нашел 3 шт

Спасибо за подсказку.

Top for the good
На сайте с 16.02.2008
Offline
322
#3

Я делю сайт так.

Деление по страницам:

1. Главная.

2. Категории

3. Товар или статья

Каждую страницу делю:

1. Шапка.

2. Середина. (правая сторона, центр, левая сторона)

3. Футер

Все остальное это знание юзабилити. Чек листы есть, но они могут больше навредить без комплексного понимания. Я писал в этой теме базовый чек лист на 12 пунктов. Более сложные чек листы уже надо понимать в комплексе.

Чем вам помочь в SEO продвижении или юзабилити сайтов?
(https://topuser.pro/) Увеличить доход от РСЯ и AdSense (https://topuser.pro/uvelichit-dohod-adsense/)
JS
На сайте с 18.07.2016
Offline
23
#4
Top for the good:
Я делю сайт так.

Деление по страницам:

1. Главная.
2. Категории
3. Товар или статья

Каждую страницу делю:

1. Шапка.
2. Середина. (правая сторона, центр, левая сторона)
3. Футер