- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Скинули две простых задачи по расчету CPC рекламной кампании и расчета бюджета на контекст.
Не могу понять, то ли не правильно считаю, то ли в первой задаче два лишних значения, а во второй не достает информации о стоимости одной квартиры. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Задача 1
Рассчитайте СРС в контекстной рекламе, если бюджет составил 300 у.е., CTR 5%, на сайт по объявлению перешло 200 человек, конверсия составила 2%.
Возник вопрос, зачем нужно значение конверсии сайта, если мы считаем CPC и зачем нужен CTR, если уже знаем сколько привлекли клиентов.
Получается же 300/200 = 1,5 у.е. CPC
Задача 2
Рассчитайте бюджет на контекстную рекламу, если целью кампании является продажа 15 квартир, а средний CPС по выбранной группе сайтов составляет 1 у.е., CTR 15%, Конверсия 0,01%?
Правильно ли понимаю, что для расчета бюджета нужно знать стоимость квартиры, чтобы спрогнозировать бюджет или не так считаю.
Получается же 300/200 = 1,5 у.е. CPC
правильно
задача2:
конверсия 0,01% - это из 10 000 посетителей одна покупка
продать надо 15 квартир - следовательно надо получить 150 000 посетителей
бюджет -150 000 х 1у.е. = 150 000 уёв...
правильно
задача2:
конверсия 0,01% - это из 10 000 посетителей одна покупка
продать надо 15 квартир - следовательно надо получить 150 000 посетителей
бюджет -150 000 х 1у.е. = 150 000 уёв...
Большое человеческое спасибо