Нужна платная консультация по продвижению hardworkers.ru

48
На сайте с 22.02.2009
Offline
55
906

Здравствуйте!

Ищу кого-нибудь кто мог бы мне на примере моего основного сайта (hardworkers.ru) растолковать что и как делать чтобы сайт рос в позициях на яндексе и гугле. Я немного потерялся в новых методах и где-то с 2010 у меня были другие занятия кроме SEO поэтому можно сказать что я новичек-старичек.

Интересует общее введение в круг сеошных вопросов (поведенческие, ссылки, соц. сигналы, внутренняя оптимизация и может быть что-то такое что я даже не знаю как называется) плюс рекомендации что делать с сайтом.

Я бы хотел чтобы консультации были бы по скайпу в несколько приемов, чтобы было у меня время переварить и что-то сделать.

Оплачиваться это должно (я думаю) тоже частями. Цена от вас, никаких ограничений на цену я не накладываю и буду выбирать консультанта по результатам за последние год-полтора. Пожалуйста, присылайте свои результаты и цену (за все или за час консультации).

Вопросы в тред, на почту 468468@gmail.com и в скайп rkuprin

gentlemanchik
На сайте с 03.10.2013
Offline
73
#1
468468:
Здравствуйте!

Ищу кого-нибудь кто мог бы мне на примере моего основного сайта (hardworkers.ru) растолковать что и как делать чтобы сайт рос в позициях на яндексе и гугле. Я немного потерялся в новых методах и где-то с 2010 у меня были другие занятия кроме SEO поэтому можно сказать что я новичек-старичек.

Интересует общее введение в круг сеошных вопросов (поведенческие, ссылки, соц. сигналы, внутренняя оптимизация и может быть что-то такое что я даже не знаю как называется) плюс рекомендации что делать с сайтом.

Я бы хотел чтобы консультации были бы по скайпу в несколько приемов, чтобы было у меня время переварить и что-то сделать.