Яндекс директ: как улучшить навык?

12
AB
На сайте с 29.01.2010
Offline
113
1383

Добрый день!

Да, в теме чуть ниже спрашивали про курс, но у меня вопрос чуть другой.

С директом я работаю с 11 года. Сначала сам, потом материалы интернет, потом помощь Яндекса, потом статьи от Эвика, потом курс БМ. Короче, как создавать объявления, что такое CTR, что объявление должно занимать максимальную площадь и выделяться на фоне конкурентов, что в заголовке должна быть фраза (но при этом не всегда) - это понятно. Минусация, кроссминусация -понятно, делаю.

Меня смущают сообщения на рынке от людей, гордо показывающих скрины по достаточно дорогим тематикам с кликами по 15 рублей например.

И я вот думаю - я где-то не догоняю? А где? В чем?

Вот например по тематике "ремонт квартир в новостройке" (здесь именно в новостройке!!!) по Москве я смог добиться при CTR12% средняя цена клика 3.47уе в среднем 17 кликов в день.

Т.е. из 6881 показа в месяц по неминусованной статистике вордстата я забрал 210 "чистых" кликов.

Переминусовано все в усмерть (700 минус слов чисто по этой теме). Другие регионы/города запихал в минус (улучшает CTR кстати, видимо кто-то в Москве ищет ремонт в других регионах).

Но я блин тоже хочу клики по 15 рублей как на скриншотах !

В общем, в какую сторону смотреть, что читать?

Добрые профессионалы, ау!

A
На сайте с 05.02.2016
Offline
17
#1

Так вы регионы посмотрите - вне Москвы 15 рублей за клик вполне реальная цена. В высококонкурентных нишах, да еще в Москве - увы, чудес не бывает.

P7
На сайте с 17.07.2011
Offline
71
#2

AlexeyBu, покажите скриншоты.

- их могли просто нарисовать, для затравки клиента.

- цена клика может быть отражена общая, а не Поиска. С миксом с РСЯ такая цена клика может быть.

- могут крутиться по другим запросам, тёплым и т.д.

loki.rus
На сайте с 11.09.2007
Offline
156
#3

Так сабж о том, как улучшить навык, или о том, как перестать ориентировать на сомнительный факт сомнительного достижения?