Вакансия, СНГ, специалист по монетизации контентных сайтов (удалёнка) от 30 тыс. руб.

NikeMan
На сайте с 04.10.2010
Offline
72
1338

Ищем удалённого специалиста по монетизации контентных (статейных) сайтов. Тематика сайтов в основном женская и медицинская. Оклад 30 тыс. руб + премиальные по результатам работы.

Задачи:

1. Глобальная задача - увеличить текущий доход с проектов.

2. Анализ тизерных блоков и отдельных тизеров, формирование связок "тизер-прокладка-CPA".

3. Анализ аудитории сайтов для более подходящей рекламы.

4. Работа с контекстными блоками Адсенса и РСЯ с целью оптимизации дохода.

5. Качественная монетизация мобильного траффика без попадания под фильтры ПС.

Требования:

1. Наличие опыта работы по монетизации контентных проектов (статейников) указанных тематик.

2. Владение инструментами тестирования рекламных блоков.

3. Креативность, готовность искать и внедрять нестандартные решения.

4. Уметь работать со своими тизерами и CPA-сетями.

Плюсами будут являться опыт по добавлению проектов в РСЯ и RTB Яндекса, личные наработки и т.д.

График работы: 5-дневка, 8-часовой рабочий день с 9:00 до 17:00 (время МСК). Если проблемы с графиком - это можно обсудить в индивидуальном порядке.

Почта для резюме: consul345[собака]mail.ru

Телефон для срочных вопросов: +6967510500 (только после отправки резюме).

eis
На сайте с 18.10.2008
Offline
473
eis
#1

NikeMan, какие показатели (+%) по увеличению в планах?

- Здесь я покупаю вечные ссылки на свои сайты! (https://backlinkator.com) - сотни ссылок за копейки
NikeMan
На сайте с 04.10.2010
Offline
72
#2
eis:
NikeMan, какие показатели (+%) по увеличению в планах?

По каждому проекту будет своя ситуация. Если обобщить, то я считаю вполне достижимым +20-30% от текущей ситуации. Причем на некоторых проектах рекламную нагрузку нужно не увеличить, а снизить, при этом не потеряв уровень доходов.

system2
На сайте с 21.05.2009
Offline
58
#3