Прошу вашей помощи с Директом

C1
На сайте с 01.02.2010
Offline
44
1630

Я не специалист, поэтому заранее прошу прощение за вопрос.

Ситуация:

1. Создал компанию, в ней группу объявлений.

2. В группе объявлений задал ключевую фразу и минус-слова

3. Настроены показы по дополнительным релевантным фразам

Вопрос - как я могу просмотреть все фразы (желательно и релевантные) по которым производится показ моего рекламного объявления ?

На данный момент я в статистике директа (в разделе фразы по дням) вижу только общую статистику, а именно количество по моей ключевой фразе. Хочется видеть именно живые запросы в поисковике для уточнения минус-слов.

Заранее спасибо.

Ni1s0n
На сайте с 06.09.2012
Offline
41
#1
code13:
Я не специалист, поэтому заранее прошу прощение за вопрос.

Ситуация:
1. Создал компанию, в ней группу объявлений.
2. В группе объявлений задал ключевую фразу и минус-слова
3. Настроены показы по дополнительным релевантным фразам

Вопрос - как я могу просмотреть все фразы (желательно и релевантные) по которым производится показ моего рекламного объявления ?
На данный момент я в статистике директа (в разделе фразы по дням) вижу только общую статистику, а именно количество по моей ключевой фразе. Хочется видеть именно живые запросы в поисковике для уточнения минус-слов.

Заранее спасибо.

Здравствуйте.

Вы можете посмотреть только ключевые слова вашей РК по которой были переходы пользователей, это можно сделать если на сайте установлена Я.Метрика.

Посмотреть ключевые слова, по которым показывалось ваше объявление нельзя.

Andreas071
На сайте с 03.08.2010
Offline
122
#2
Ni1s0n:
Посмотреть ключевые слова, по которым показывалось ваше объявление нельзя.

Статистика - Фразы по дням - скачать в виде XLS-файла

code13:
как я могу просмотреть все фразы (желательно и релевантные) по которым производится показ моего рекламного объявления ?

Выше.

code13:
Хочется видеть именно живые запросы в поисковике для уточнения минус-слов.