Банально: оцените сайт, пожалуйста

123 4
-Ольга-
На сайте с 14.11.2006
Offline
4
2065

Здравствуйте. Я новичок. :rolleyes:

Это мой первый сайт, но уже третий его дизайн: http://bewoman.ru/. Всё никак не могу успокоиться.

Два дня назад появился форум - совсем ещё пустой :(

Моя цель - 1 000 уникальных посетителей в день к лету.

Оцените, пожалуйста, есть ли у моего творения шансы на такой успех?

Жду критики от мастеров своего дела.

Приходит время...
СКОРПИОН
На сайте с 05.01.2006
Offline
120
#1

-Ольга-, успех Вашего творения зависит от интереса аудитории к информации, которую Вы будете размещать. Будет информация актуальной и нужной будет и посещаемость. И уделите особое внимание рассылке.

Сайт, в общем, выглядит неплохо, но вот цвета в главном меню я бы заменил. Попробуйте белый для всех и розовый для текущего пункта, а то глаза сильно напрягать приходится.

Успехов!

• Контекстные ссылки с внутренних страниц навсегда (/ru/forum/370882) • Качественные сайты для заработка на контекстной рекламе и ссылках
Pancake
На сайте с 26.09.2006
Offline
40
#2

Скажу как пользователь.

Не обижайтесь, пожалуйства, но Ваш сайт ничего кроме блевотных рефлексов не вызывает.

Что за всплывающее окно?

Что за ужасные цвета в панели навигации?

Вообще, что за ужасные цвета?

Ссылки, которые просто выделены синим цветом, совсем не производят впечатления ссылок. Если ms случайно не навел, то не подумал бы кликать.

Подвал переделать целиком. Не оставляйте такие большие расстояниея между баннерами. А если возможность их убрать - то обязательно воспользуйтесь ей.

Вывод - работы ОЧЕНЬ много. Желательно с самого начала. Никогда еще шаблоны и примитивизм не спасали дизайн.

Ты еще не в курсе? Статьи рулят! (http://seozavr.ru/index.php?id=53) Убедись сам!
ABS
На сайте с 04.06.2006
Offline
58
ABS
#3

Рекламу бы поубивать, конечно... уж очень ее много.

С меню что то нужно делать (его не видно)

Exotic Fruit
На сайте с 31.01.2006
Offline
155
#4