Серьезный вопросик по поводу работы в сфере работы интернет-маркетинга...

P
На сайте с 27.07.2009
Offline
168
910

В общем ситуация:

Работаю давно дома на себя. Имею сайты по различным услугам. Сливаю заказы партнерам. Проблема в том, что сейчас стало туговато - раньше доходы чистые до 400к были. А сейчас - 150. В проекты особо ничего не вкладывал, сам наполнял и т.п. (И зря сейчас понимаю) Купил две хаты (слава богу уже расплатился). Проблема в том, что кризис, заказов стало меньше. Как ипотеку выплатил перестал сам наполнять сайты, стал закупать контент. Так вот при таком раскладе мне хватает 2 дня в неделю работать, а в остальные нечего делать. Так как тупо столько контента не купить, чтоб его обрабатывать неделю.

Подумал пойти на работу в seo, хоть стажером, хоть кем для начала с перспективой для роста. Опыта работы в таком нету (официально сейчас устроен номинально к партнеру, как старший менеджер по рекламе в оконной компании). Пороблема, в том, что я впринципе шарю, но требования убивают. Пример вакансии (типичные требования):

Отличные знания принципов работы поисковых систем, их факторов ранжирования и алгоритмов;

кто то это сливал в паблик???

Опыт продвижения сайтов в конкурентных тематиках, продвижения сайтов с большим семантическим ядром;

есть, но по трафику, в топ 10 по вч не мой бюджет всегда был

Опыт наращивания естественной ссылочной массы;

что такое естественная ссылка?? (я вообще не покупаю, в те же деньги выгодней контент купить на сегодняшний день)

Опыт работ с ссылочными биржами;

есть

Умение правильно рассчитывать прогнозы достижения целей проекта;

сегодня это реально?

Понимание принципов работы контекстной рекламы, SMM и других инструментов интернет-маркетинга;

ну может быть, хотя расплывчатое требование

Уверенное понимание принципов работы поисковых систем (MatrixNet, факторы ранжирования, фильтры ПС и др.);

опять же, кто то это сливал в паблик???