В какую сторону копать?

Adkin
На сайте с 29.08.2008
Offline
140
744

Всем привет.

Я работаю seo-специалистом уже 2 года. Успешно без ссылок продвигаю сайты клиентов по России и СНГ. Использую в работе много аналитических инструментов.

Хотел бы, чтобы был какой-нибудь пассивный доход.

Пробовал себя в CPA. Сделал сайт по монастырскому чаю. Но поисковый траф плохо конвертится, да и конкуренция там сильная в выдаче. ЗА 3 месяца было всего 5 лидов.

Деньги вкладываются, а эффекта мало.

Я не прошу от Вас рабочей схемы по заработку, я лишь хотел бы узнать в какую сторону нужно копать? Где есть толк от поискового трафа?

Могу стать реферралом. И еще могу поставить + в репу.

Заранее, большое спасибо.

W
На сайте с 13.09.2013
Offline
122
#1
Adkin:
Всем привет.

Я работаю seo-специалистом уже 2 года. Успешно без ссылок продвигаю сайты клиентов по России и СНГ. Использую в работе много аналитических инструментов.

Хотел бы, чтобы был какой-нибудь пассивный доход.

Пробовал себя в CPA. Сделал сайт по монастырскому чаю. Но поисковый траф плохо конвертится, да и конкуренция там сильная в выдаче. ЗА 3 месяца было всего 5 лидов.

Деньги вкладываются, а эффекта мало.

Я не прошу от Вас рабочей схемы по заработку, я лишь хотел бы узнать в какую сторону нужно копать? Где есть толк от поискового трафа?

Могу стать реферралом. И еще могу поставить + в репу.

Заранее, большое спасибо.

Везде он есть, лучше прямого поискового обычно только email конвертится. Другой вопрос, сколько в нише прямого поискового трафика. Например, я так понимаю, к вам все шли по запросам, вроде "монастырский чай"? По ним частотность арбитражниками накручена, да и ходят по ним арбитражники, которые не заказывают. Если сделаете сайт про диеты/похудение в топе, будет больше и трафа, и заказов.

Enygma
На сайте с 15.11.2009
Offline
223
#2
Adkin:
Хотел бы, чтобы был какой-нибудь пассивный доход.
Я не прошу от Вас рабочей схемы по заработку,