Сайт на WP хочу на DLE ~

M
На сайте с 14.12.2011
Offline
139
487

Написал сюда, т.к не знаю куда писать... Всем привет! :idea:

Вообщем есть новый сайт ему месяц, на ВП, но меня не устраивает ВП, т.к для фильмовых сайтов не удобно, что мне сделать, перенести сайт на дли, руками, то есть шаблон и новости полностью и сам сайт, но на ВП категории у меня такие, /category/films2015, а на ДЛИ нет этого чпу таких, так как мне быть подскажите, если перенесу сайт на дли, пере индексируется ли контент мой, с другими чпу? Гугл и Яндекс? В индексе более 2к страниц.

И Вообще как быть, поскажите, а если тупо, открепить домен поставить на другой хостинг домен создать сайт, и руками перекопировать все, но уже будет другой дизайн, т.к нет опыта в конвертации вп шаблона в дле... Что скажите?:D:

radiolog
На сайте с 03.11.2015
Offline
42
#1

301 редиректы со старых урлов категорий на новые и через пару апов нормально в выдаче будет, категорий вряд ли больше 30-50 штук. Урлы фильмов привязаны к категориям, типа "сайт.ру/категория1/фильм1"?

M
На сайте с 14.12.2011
Offline
139
#2
radiolog:
Урлы фильмов привязаны к категориям, типа "сайт.ру/категория1/фильм1"?

Нет. ВОт так сайт.ру/фильм1

А по поводу, что лучше сделать, заказать перенос вп на дли, или же лучше руками все пере копировать фильмы, и шаблон другой, т.к у меня же шаблон под вп, но блин он дорогой :(

А вообще сколько стоить будет с вп на дли, знаешь?

From-web
На сайте с 31.10.2015
Offline
23
#3

В идеале полностью сохранить адреса. Если не получится редирект самый лучший вариант.

сайт.ру/фильм1

в конце url добавляется id? Если же - да, то в принципе возможно сохранить url'ы.

mAtthew- напишите в личку icq или почту, отправлю более конкретный вариант.

Перенос сайта на WordPress (/ru/forum/1002320). Перенос DLE на WordPress (/ru/forum/1002320).
M
На сайте с 14.12.2011
Offline
139
#4

Еще кто че скажет?

M
На сайте с 14.12.2011
Offline
139
#5

....................................