Как писать статьи?

123
Kitaer
На сайте с 23.07.2015
Offline
68
#11
Не так уж редко встречаются ситуации, когда даешь тестовые задания разным копирайтерам/рерайтерам, а от них получаешь такую пургу, что вывод писать самому напрашивается сам собой. Имею личный опыт такого тестирования по вопросам водоснабжения/водоотведения загородного дома, а также по строительству и ремонту. Все полученные статьи были после прочтения отправлены в мусорную корзину. Только впустую потратил на них деньги. До сих пор не нашел толкового автора на данные тематики.

xtras прям все в точку!)

Сначала писал тесты только сам, но опыта по написанию статей мало(( На хорошую статью ну... много времени уходит(

Решил найти копирайтера/рерайтера, что б ускорить процесс наполнения сайта. Но сколько не искал, по итогу получаешь либо полный бред либо полубред, который нужно переделывать…

Последний заказ меня окончательно взбесил и я решил это дело бросить…

Заказал копирайтеу текст, в ТЗ все подробно описал, дал ссылку на соответствующий документ. Даже конкретные пункты из этого документа выделил, что бы исполнитель на них опирался. Если вопросы будут, сказал, что бы сразу писал. На текст дал 2 дня, с оплатой 160 р. За 1к збп…

Через 2 дня.

Читаю…ну что за… Пишу, переделай. Он переделал…ну все равно…, слов нет. Говорю путем переделай, указал на все ошибки, все еще раз разжевал. Ну и немного поругал его за то, что он взялся за текст. В ТЗ я писал, типа если не соображаешь, пожалуйста, не берись. Исполнитель отказался переделывать, да еще и в арбитраж, что то там накатал… Арбитраж пересмотрел текст, и вернул мне деньги.

Но это меня так взбесило…платишь деньги, все разжёвываешь…, а получаешь чушь какую то… Смотрю статистику исполнителя: ~600 написанных текстов, 1 отрицательный отзыв. Ну и я ему такой отзыв накатал, шо ппц:d

P.s.Потом все же остыл и удалил отзыв. Но для себя ясно понял – лучше писать самому.

B
На сайте с 23.05.2001
Offline
195
#12
Сергей Нижегородцев: