Влияние скопированных картинок на выдачу

K
На сайте с 11.11.2013
14
689

Здравствуйте. Сайт opttop.biz . В плотную занялся наполнением сайта. Уже есть в поисковиках по некоторым запросам. Контент пишется уникальный (рерайт). Единственное это картинки, их берем из поисковика. Скажите пожалуйста как сильно это вредит сайту?

Прошу прощения, я новичек, вопрос наверняка туповат, но тем не менее жду Вашего ответа.

Так же был бы очень признателен если бы Вы дали какие либо советы по сайту, как улучшить и оптимизировать его в поисковиках. Спасибо

mimozza
На сайте с 13.07.2007
60

Кстати, для размышления

/ru/forum/418224

про уникализацию изображений.

A
На сайте с 07.04.2014
25
kuraka:
Контент пишется уникальный (рерайт).

Новое слово в литературе - уникальный контент, он же рерайт. 🤣

SMM & SEO блог (http://artisanka.com)
K
На сайте с 11.11.2013
14
artisanka:
Новое слово в литературе - уникальный контент, он же рерайт. 🤣

Начинается) Нет бы нормально ответить на вопрос, к чему этот бесполезный флуд. В 90% копирайт, есть рерайт, я про это говорил.

В общем ясно, сильно влияет как я понял

nesterdron
На сайте с 09.10.2009
528

ТС, ищи картинки в инете, копируй на комп, уникализируй прогой (прогу ищи в Скиптах) или фотошоп и выкладывай.

Хотя у меня есть сайты с чужими картинками и все норм.

пс: раньше уникалиировал, в свойства залазил - мартышкин труд...

➨Куплю порн0 трафик - писать в ЛС<<< ➨Хостинг, VPS - Саппорт всегда Онлайн. Скидки и Тестовый период! (https://is.gd/5mCoBt) ➨о_0
K
На сайте с 11.11.2013
14
nesterdron:
ТС, ищи картинки в инете, копируй на комп, уникализируй прогой (прогу ищи в Скиптах) или фотошоп и выкладывай.

Хотя у меня есть сайты с чужими картинками и все норм.

пс: раньше уникалиировал, в свойства залазил - мартышкин труд...

Пожалуйста скажи что за прога. Немного не понял где эти скрипты?)

mimozza
На сайте с 13.07.2007
60
G2
На сайте с 24.07.2015
2