Помогите выбрать фотоаппарат

12 3
CelldBerlin
На сайте с 29.10.2014
35
931

Друзья, хочу в подарок купить фотоаппарат, человек много вяжет и продает свои труды в интернет магазинах постоянно фотографирует свои работы- фотоаппарат слишком устарел и делать хорошие фотографии удается со 100500ой попытки.

Может есть варианты до 10 000 рублей? Зеркалка сразу отпадает из за ценовой категории.

Я не разбираюсь в этой темы, прошу помощи у знающих может есть что посоветовать?

Моя схема быстрого получения постоянных и целевых клиентов для ИМ (/ru/forum/940044)
Kasperzzz
На сайте с 07.12.2009
156
CelldBerlin:
Друзья, хочу в подарок купить фотоаппарат, человек много вяжет и продает свои труды в интернет магазинах постоянно фотографирует свои работы- фотоаппарат слишком устарел и делать хорошие фотографии удается со 100500ой попытки.

Может есть варианты до 10 000 рублей? Зеркалка сразу отпадает из за ценовой категории.

Я не разбираюсь в этой темы, прошу помощи у знающих может есть что посоветовать?

Так мыльница любая, (цифровой фотоаппарат) чем не угодил ?

Свет нормальный сделает, и будут вменяемые фотки.

ШеЛеСт
На сайте с 04.04.2007
91
CelldBerlin:

Вали в профильный раздел.

CelldBerlin
На сайте с 29.10.2014
35
Kasperzzz:
Так мыльница любая, (цифровой фотоаппарат) чем не угодил ?
Свет нормальный сделает, и будут вменяемые фотки.

Ну они чем то же отличаются? поэтому и думаю какой выбрать, ассортимент большой.

Kasperzzz
На сайте с 07.12.2009
156
CelldBerlin:
Ну они чем то же отличаются? поэтому и думаю какой выбрать, ассортимент большой.

Отличаются :) качеством снимков :)

Но в ценовой категории до 10 000 рублей эти отличия не сильно заметны.

Из фирм - canon, nikon, olympus

Mirrrorr
На сайте с 16.03.2009
119

Немного разделом ошиблись.