Высшее образование для сео-специалиста

12
S
На сайте с 03.12.2014
24
1814

Интересует мнение сеошников, интернет-маркетологов, работодателей (если таковые здесь имеются). Я студент заочник, работаю сеошником. Работу свою люблю, результаты довольно неплохие, как для новичка. Есть куда стремиться. И вот мне остался 1 год доучиться, чтобы получить диплом бакалавра по "Экономике предприятия". Считаю, что он мне вообще не нужен. Есть диплом мл. специалиста из колледжа (с отличием) + диплом из ШАГа (комп. академия) о пройденном курсе интернет-маркетинга (именно по результатам этого курса я понравился работодателю и меня взяли на работу).

Скажите Ваше мнение, есть реальный смысл получать бакалавра (тратить время и деньги) или же забить на университет и спокойно становиться хорошим специалистом своего дела. Насколько для работодателя будет важен факт наличия диплома при хорошем опыте и отличных показателях?

N
На сайте с 08.10.2011
184

Slavvex, диплом никогда лишним не будет

River
На сайте с 25.02.2011
136

Осталось один год доучиться- так надо поднапрячься и закончить это дело.

Бросать учебу на данном этапе - неправильно.

У работодателя могут измениться обстоятельства.

Записки дегустатора напитков (http://www.beerblogger.ru) +18 Bq-Recovery манипуляция ценами ( /ru/forum/1017253)
Digdug
На сайте с 11.07.2012
119

"Мам, я буду сеошником! Можно я завтра не пойду в школу?"

Chesterfield
На сайте с 30.03.2012
69

Диплом нужен, это однозначно. Не равняйтесь на биллгейтсов всяких, побросавших вузы и ставших биллионерами - это не следствие, а совпадение.

Вам учиться осталось какой-то никчемный год. Дотерпите, когда-нибудь пригодится - когда вам будет лет 35, seo окончательно умрет, а у вас обломится должность какого-нибудь начальника IT-отдела только из-за отсутствия корки, учиться заново будет накладно, есть риск покусать локти.