Как формируете цены для клиента и какие гарантии даете

123 4
M
На сайте с 14.10.2013
Offline
49
#11
BLakE:
А я не использую покупные ссылки. Это же гугл. Здесь свои законы.

Можно поподробнее про особенности Гугла?

BLakE
На сайте с 09.02.2008
Offline
86
#12
xVOVAx:
с гуглом тоже знаком , но как вы боретесь с конкурентами и с новыми участниками ?

В каком плане? Зачем с кем-то бороться? Работы на всех хватит.

---------- Добавлено 10.07.2015 в 11:35 ----------

Marvello:
Можно поподробнее про особенности Гугла?

Усвойте самое главное правило: Google любит качество, а не количество.

То есть вместо сотен говноссылок, лучше одна но релевантная и трастовая.

Это же правило относится к контенту и всему прочему.

---------- Добавлено 10.07.2015 в 11:49 ----------

Антоныч88:
Сомнительно, если честно.

1 год минимум, 100%.

Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
Offline
1851
#13
BLakE:
В каком плане? Зачем с кем-то бороться? Работы на всех хватит.

как это в каком плане , если не арендовать ссылки то конкуренты просто вас сместят , а новички и подавно

Эксперт по продуктам Google https://support.google.com/profile/58734375 ᐈ Продвижение коммерческих сайтов https://kulinenko.com/
M
На сайте с 26.05.2013
Offline
81
#14
BLakE:
Через - минимум 2 месяца.
На - годы вперед.

P.S. Если не получается, возвращаю деньги.

это ж какие запросы и тематики вы продвигаете? 😂😂😂

B
На сайте с 14.05.2012
Offline
66
#15

Спасибо всем, кто отписался.

Появилось несколько вопросов:

1. Прошу уточнить как именно вы считаете оплату за трафик и когда вы ее начинаете требовать?

1.1 Я так понимаю, что есть определенная ставка + процент за увеличение трафика.?

1.2 Каким образом вы высчитываете сколько стоит 1 переход свыше старого уровня траффика?

1.3 Что вы считаете за начальный уровень трафика (средний за последний год, средний за этот же месяц в прошлом году - для сезонных тематик, как считаете для нового сайта)?

1.4 Если трафик не вырос, то берете оговоренную заранее абонплату или ничего не берете, или из своих-кровных отдаете?

2. Не ясно как можно двигать сайты с ВЧ запросами единоразовыми работами?

3. Какой процент составляет чистая прибыль (накрутка) сверх себестоимости (оплата сотрудникам, биржам ссылок и т.п.)?

SEO-Room.com.ua (http://seo-room.com.ua) - cоздание и реклама сайтов: SEO-оптимизация, продвижение, контекстная реклама.
ZI
На сайте с 26.06.2006
Offline
153
ZSI
#16
Bambinik:
Спасибо всем, кто отписался.
Появилось несколько вопросов:
1. Прошу уточнить как именно вы считаете оплату за трафик и когда вы ее начинаете требовать?
1.1 Я так понимаю, что есть определенная ставка + процент за увеличение трафика.?
1.2 Каким образом вы высчитываете сколько стоит 1 переход свыше старого уровня траффика?
1.3 Что вы считаете за начальный уровень трафика (средний за последний год, средний за этот же месяц в прошлом году - для сезонных тематик, как считаете для нового сайта)?
1.4 Если трафик не вырос, то берете оговоренную заранее абонплату или ничего не берете, или из своих-кровных отдаете?

2. Не ясно как можно двигать сайты с ВЧ запросами единоразовыми работами?

3. Какой процент составляет чистая прибыль (накрутка) сверх себестоимости (оплата сотрудникам, биржам ссылок и т.п.)?

А зачем вам это, если вы гарантируете клиенту похиции на годы вперед? Значит вы итак все знаете

BLakE
На сайте с 09.02.2008
Offline
86
#17
xVOVAx:
как это в каком плане , если не арендовать ссылки то конкуренты просто вас сместят , а новички и подавно

Это кто вам сказал?

---------- Добавлено 10.07.2015 в 18:48 ----------

Mardovia:
это ж какие запросы и тематики вы продвигаете? 😂😂😂

Тематики любые.

Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
Offline
1851
#18
BLakE:
Это кто вам сказал?

---------- Добавлено 10.07.2015 в 18:48 ----------



Тематики любые.

это сказала мне практика в течении 5ти лет , я вижу сайты конкурентов которые не продвигаются арендными( либо докупкой статей) и обгоняю их , создаю новые и тоже обгоняю , ( есть примеры с 1-2-3 сайтами в топе по вк )

---------- Добавлено 10.07.2015 в 19:39 ----------

Mardovia:
это ж какие запросы и тематики вы продвигаете? 😂😂😂

автоломбард алматы 😂😂😂😂😂

AP
На сайте с 12.06.2015
Offline
74
#19

Вы сами себя поставьте на место своего клиента и попробуйте ему объяснить свою цену.

Что касается трафика - если клиент, коммерческая контора, то им нужно продать товар или услугу. Как это связано с сотней и тысячей посетителей, которые могут пройти и закрыть сайт, ничего не купив? Какая клиенту выгода от большого числа тех, кто просматривает сайт?

По позициям тоже не все так однозначно - даже сидя на высоких позициях, нет гарантии того, что на сайт будут заходить, а если будут заходить, будут ли покупать товар/услугу.

P5
На сайте с 10.11.2014
Offline
33
#20

Я работаю так.

Начинаю с общения с будущим заказчиком. Прошу рассказать о своем бизнесе как на исповеди: средний чек клиента, сколько может платить за привлечение 1 клиента.

Смотрю сайт заказчика. Если он совсем ущербный, то в расчет беру, что конверсия будет 5%. Если сайт хороший, то беру 10%.

CTR условно 10%.

Допустим, есть какой-то чисто абстрактный коммерческий запрос с частотой в " " 100. Условно на 1 клиента выделяют 500 руб.

Соответственно, я рассчитываю с него получить 100*10%*10%=1 клиента для заказчика.

Значит этот запрос оцениваю в 500 руб.

Собираю несколько кластеров таких запросов. Запросы в основном вида: "купить товар", "товар цена". Каждый запрос оцениваю исходя из формулы выше.

Как соберется шаблон и увижу общую картину, оцениваю сколько клиентов я могу привлечь и сколько я за это получу. Если я это потяну и стоимость меня устраивает, то выкатываю коммерческое заказчику.

Раз в месяц, в назначенное число, я сдаю отчет о проделанной работе за месяц и по позициям на этот день. Если запрос в топе - я получаю за него оговоренные деньги. Если нет, то я молодец и работаю дальше.

Так работаю с 3 клиентами уже более 2 лет, их всё устраивает, меня тоже.

Вечные ссылки заказчики оплачивают отдельно. Арендные обхожу стороной.

P.S. Когда есть несколько стабильных клиентов, можно себе позволить поработать "за результат". Есть какое-то чувство стабильности. И хочется верить, что всё честно во взаимоотношениях.

123 4

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий