Дублируется кусок title от главной ко всем новостям

KB
На сайте с 23.05.2014
Offline
56
846

Здравствуйте! Бьюсь уже около недели над вопросом. Стоит движок dle 10.5 оригинал. Если просмотреть код полной новости, в теге "title" виден только один правильный мой в ручную заполненный заголовок как и в других новостях. Но в поисковой выдачи, к заголовку полной новости, добавляется заголовок "Главной страницы сайта" через тире. И так ко всем новостям.

Есть ли люди столкнувшиеся с такой проблемой?

ПС - еслиб в коде полной новости в теге title был виден тот самый "дублированный заголовок" яб не спрашивал ничего, но его там нет - следовательно как ПС дублирует во все новости "Домашнию страницу"?

Search deer
На сайте с 27.06.2015
Offline
41
#1

KradaBash, Может быть в коде присутствует еще оди тег title? Или же title ваших новостей такой не уникальный среди других сайтов, что поисковик сам добавляет это через тире.

KB
На сайте с 23.05.2014
Offline
56
#2

Сам разработчик DLE утверждает что такого не может быть. Но по факту, во всех новостях у меня в ручную заполнены все Мета-Теги включая title и h1.

В коде кмс я нашёл строчку:

$metatags['title'] = $titl_e . $page_extra  . ' » ' . $config['home_title'];

Удалил в ней:

. ' » ' . $config['home_title'];

Буду ждать переиндексации, посмотрим. А вообще вопрос актуальный. Суть в том что в коде полной новости - title один показывает, а в поисковике к title новости добавляется title главной страницы сайта.

X
На сайте с 28.11.2013
Offline
11
#3

В гугле такое наблюдается?

У меня было такое на онлайн магазине. Дублировалось название магазина типа "тратата "АвтоСова" - АвтоСова".

В моем случае гугл сам примисал мне название компании к титлу. Излечился от этого тем, что сам к титлам прописал " - НазваниеКомпании" дубль исчез.

KB
На сайте с 23.05.2014
Offline
56
#4