о продаже готовых сайтов

12 3
A
На сайте с 16.11.2012
Offline
46
1537

Я программист-верстальщик. seo-никогда не занимался. Точнее как программист вне зависимости от какой cms или фреймворками я работал, я всегда оптимизировал сайт с технической стороны (управление meta, sitemap.xml, подключение систем сбора анализа и статистики, настройка htaccess и др.). Собственно этим вещам научился благодаря тому, что один из моих клиентов был матерый seo-специалист, и в ТЗ это требовал. Так вот он из видов его заработка это продажа сайта для бизнеса. Например, тематика ремонт холодильноков. По региону. Он делает сайт с уникальным дизайнам, наполнением, все как полагается с точки зрения seo. И не спеша продвигает сайт по топовым запросам. К ому времени как с сайта постоянно приходят заявки он продает реальному бизнесу в сфере ремонта холодильников и климатической техники.

Это единичные случае такой бизнес -схемы или действительно такая сфера продажи готовых сайтов для бизнеса повсеместна? Я сейчас не говорю про продажи всяких блогов, каталогов с фильмами, я про обычные информационные сайты для комании

Jaf4
На сайте с 03.08.2009
Offline
804
#1

Что ты хочешь услышать в ответ? Тут деньги зарабатывают все по-разному.

New! NVMe VPS от SmartApe.ru (https://goo.gl/eoYYkS)
A
На сайте с 16.11.2012
Offline
46
#2
Jaf4:
Что ты хочешь услышать в ответ? Тут деньги зарабатывают все по-разному.

А вы прочитайте еще раз сообщение, потом еще раз, до тех пор пока не найдете в нем вопроса вполне ясного.

H
На сайте с 01.04.2014
Offline
571
Had
#3

Продают хлам. Хороший сайт никто продавать не будет.

A
На сайте с 16.11.2012
Offline
46
#4
Had:
Продают хлам. Хороший сайт никто продавать не будет.

Ну в основном да.

Worthy jobs
На сайте с 29.04.2010
Offline
175
#5
Had:
Продают хлам. Хороший сайт никто продавать не будет.

Разные бывают обстоятельства в жизни, поэтому никто и никогда - не совсем правильно так рассуждать! :)