- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
пришел я устраиваться на работу, меня не взяли(((
где косяк?
1. К вам обратился клиент (размещение контекстной рекламы), у него в наличии есть только 50.000 руб, плюс большое желание получать заявки от клиентов по 2.000 руб.
- какой должна быть конверсия контекстной рекламы, чтобы получать эти заявки при цене за клик 20 рублей?
- если вы не согласны с жизнеспособностью условий в пункте выше, укажите ваш собственный расклад будущей рекламной кампании: CPC, CPA и % конверсии (достаточно привести эти три значения).
Решение:
- 2000 рублей - цена лида (CPA, оформленный заказ).
- При условиях, что есть 50000 рублей, то количество заявок составит 50000/2000 = 25. Кликов будет 50000/20 = 2500. Конверсия составит 25/2500*100 = 1%. (Стандартная конверсия для продажи в лоб).
- При продаже в лоб конверсия сайта в заявки, как правило, составляет 1%. Но как в любом бизнесе, есть процент отказов. Допустим, что коллцентр и вся система продаж работают хорошо и процент подтверждения 70%. Конверсия в покупателей составит 0,7*25 = 17,5 заказов. Стоимость заказа в этом случае 2857 рублей – много! Надо 2000 рублей. Решим простейшее уравнение 20*07=х. Цена клика составила 14 рублей. 50000/14 = 3570 – это количество кликов. Соответственно, при конверсии 1%, количество заявок 35,7. Из них подтвержденных 70%. Итого 35,7*0,7 = 25 заявок.
Ответ: 1) В приведенном случае, при идеальных условиях 20, 2000, 1%. 2) При добавлении отказов 20, 2857, 0,7%. 3) В моем случае 14, 2000, 0,7% (если сохранять цену лида).
2. Клиент размещается в Директе, но не дает агентству доступы в Метрику. Встал вопрос о настройке Целевого звонка, клиент купил сам номер, всё пометил, но данные в профиле не собираются. Какие есть выходы, если Метрику запрещает под страхом смерти показывать Служба безопасности?
Ответ 1 (если есть возможность поставить сторонний счетчик):
Поставить счетчик GA и синхронизировать его с CallTracking (динамика) сервисом.
Ответ 2 (если нет возможности поставить сторонний счетчик):
написать в саппорт директа, и метрики с просьбой проверить настройки в профиле на стороне клиента, в случае обнаружения ошибок попросить саппорт предоставить клиенту рекомендации по устранению
3. Клиент агрессивно обвиняет Вас в полном непрофессионализме и требует вернуть деньги. Предположим вина есть, но косвенная: вовремя не включили рекламные кампании, и клиент потерял половину суточной прибыли. Еще и написал о Вас и о компании негативные отзывы в публичных ресурсах. Ваши действия?
Есть 2 решения.
Клиентоориентированное:
Провести с клиентом переговоры, найти компромисс.
Как пример. Связаться с клиентом. Извиниться. Предложить скидку на услуги компании в размере упущенной выгоды. После чего попросить клиента убрать отзывы.
Если он остался доволен, то подарить клиенту сувенир, порадуем клиента.
Нивелирует финансовые риски:
Посмотреть договор (вряд ли там четко прописано время запуска компании, число да). Связаться с юр. отделом, оценить ситуацию и понять, правомерны ли действия клиента? Если неправомерны, и доказать нашу вину тяжело, то попросить юристов связаться с клиентом (для разъяснения нашей позиции). Если юристам клиент не поверил, то выставление претензии, суд ... Но, как правило, подобные случаи до суда не доходят.
4. Как быстро Вы сможете сдать экзамен по Яндекс Метрике? Естественно, в случае начала сотрудничества, мы попросим Вас уложиться в этот срок.
Каждому пользователю доступно четыре попытки прохождения тестирования. Если вам не удастся сдать тест с первого раза, вторая попытка будет предоставлена через неделю, а третья и четвертая — с интервалом в три месяца каждая.
От 3 до 9 месяцев.
5. Попробуйте в инструменте "Планировщик ключевых слов" Google AdWords составить медиаплан на 30 000 рублей по тематике "контекстная реклама". Оформлять красиво не нужно, просто представьте, что с этим списком Вы придете к клиенту на переговоры, дабы убедить расширить рекламный бюджет (подключить дополнительную систему контекстной рекламы).
На всякий случай 2а варианта. Черновой и чистовой. В чистовом варианте добавлен список минус слов + с помощью AdWords Editor убраны дубли.
была ссылка
где косяк?
В длине поста
а как по вашему?