Вопрос по сайтам с Телдери

12
Helen27
На сайте с 30.05.2009
Offline
153
2329

Приветствую всех)

Присматриваю себе сайт на Телдери.

Начинаю проверять — вижу у многих накрученные показатели. Вот по этим сайтикам хочу спросить знающих Гуру:

1. sm-kk.ру тИЦ/90 продаётся за 10 тыщ (оптимальная цена) Выборочно глянула доноров - все с сапы попались. Значит ли это что тИЦ накручен? Купишь, сапо ссылки снимут, тИЦ обнулится.

2. ebayru.ру АГС — 14 тысяч.

(вместо ру подставить ru))

Эти сайты одного владельца, шт 60 их у него на продажу. Продаёт пачками, похоже.

Есть ли смысл иметь дело с этим продавцом?

Может, это я не разобралась в теме и тут всё оки? Опыта у меня пока нет в энтом деле.

Достойная тизерка 2022: https://ads.bid ?pid=80258
Linux
На сайте с 04.12.2008
Offline
210
#1

А зачем они вам?

Личный VPN и Socks 5 прокси всего за 5 баксов в месяц! (https://clck.ru/Hp6Gk) Настройка Яндекс Директ и Google Adwords под ключ!
Психиатр
На сайте с 16.11.2010
Offline
360
#2

Все что в сапе - все снимется после продажи, в ентом можете даже не сомневаться.

A
На сайте с 04.10.2014
Offline
221
#3
Психиатр:
Все что в сапе - все снимется после продажи, в ентом можете даже не сомневаться.

Либо просите, чтобы проекты в сапе Вам передали. Но указан ли в аукционах расход на сапу (думаю, нет), а это уже обман.

lusan
На сайте с 07.04.2009
Offline
359
#4

Ну это уж совсем на лоха расчёт.

Здесь уже давно пройденный этап, а на телдерях видать цветёт и пахнет.

guidera
На сайте с 24.01.2011
Offline
57
#5

Helen27, Телдери автоматически определяет текущее значение ТИЦ и нет ли клея. Гарантий, что в дальнейшем ТИЦ останется прежним, к сожалению, никто не может дать. Но!