Вопрос от новичка

S1
На сайте с 18.01.2007
Offline
0
420

Добрый день уважаемые участники форума!

Сразу скажу я новичок в сайтостроении и у меня возникло несколько вопросов:

1. Насколько актуальна тема создания портала для вебмастеров (шаблоны, скрипты, книги и т.д.)?

2. Сколько можно заработать с такого сайта если у него будет ИЦ 400, а посещаемость 500 уников?

3. Каким видом рекламы лучше заниматься на сайте такой тематики?

Заранее благодарен за виши ответы!

angr
На сайте с 11.05.2006
Offline
413
#1

scooters123, таких сайтов-портал наплодили столько уже, плюс еще и с одинаковым контентом, что заработать на нем быстро не получится...

если Вы будете выставлять уникальные материалы и это будет не единожды, а постоянно, то тогда да, может народ и потянется....

лучше выберите какуюто менее конкурентную тему, а еще лучше - Вы просто начните делать сайт для людей, а о заработке потом уже подумаете...

Требуется СЕО-Специалист в Кишиневе, в офис. ()
K0
На сайте с 11.10.2006
Offline
57
#2
scooters123:
Добрый день уважаемые участники форума!
Сразу скажу я новичок в сайтостроении и у меня возникло несколько вопросов:

1. Насколько актуальна тема создания портала для вебмастеров (шаблоны, скрипты, книги и т.д.)?

Если там будет полезная уникальная а не передернутая откуда-то информация то создавайте почему бы и нет, это всегда актуально.

scooters123:

2. Сколько можно заработать с такого сайта если у него будет ИЦ 400, а посещаемость 500 уников?

Точные цифры не узнаете, даже приблизительные очень тяжело прикинуть. Вот будет у вас сайт тогда и поэкспереминтируйте разумно с партнерками и с прочими рекламодателями.

scooters123:

3. Каким видом рекламы само лучше заниматся на сайте токой тематики?

Опять же эксперименты, почему бы вам не попробовать все методы, или использовать их комбинируя и совмещая.

Corvalol
На сайте с 04.02.2006
Offline
102
#3

Предугадать невозможно, но учитывая продажу ссыл и установку бегуна - 100$ в мес.