Прошу совета

T1
На сайте с 14.05.2015
0
411

Здравствуйте, форумчане! Прошу вашего совета, как новичок профессионалов!

С января 2014 года я начала наполнять СДЛ http://gkhinsider.ru/ ; статьи в день, уник + перепечатки

Темы - жкх, городское хозяйство, экология. Индексируемся в Яндексе и Гугле. Движок - Вордпресс. Есть в ВК, Твиттере и Фэйсбуке. Но участников очень мало.

Штат маленький:я и начальник, расширяться не планируем.

Изначально шла на работу как копирайтер, теперь думаем о том, что нужно продвижение, не можем даже 1000 в день набрать. Перечитала множество советов, замечаний, статей на эту тему. Уже запуталась, голова кругом.

Дело в том, что продвиженческого опыта у меня нет( а бросать дело совсем не хочется.

Может, это от того, что сайт не развлекательный?

Были мысли продвигать через форумы, однако не знаю, за что хвататься.

Подавала заявки на новостные порталы - в Яндексе отказали, Гугл и Рамблер не ответили...

Просьба одна: помогите плиз привести работу в систему, не знаю, как и за что хвататься((((

BR
На сайте с 13.05.2015
0

Для начала, ответьте на вопросы:

Для кого этот ресурс создан?

Зачем кому-то на него заходить?

Сейчас сайт похож на простенький тематический агрегатор.

Хорошо бы переделать верстку и рубрикацию, разработать полезные сервисы (ну, например, расчет и сравнение тарифов по регионам), а там и люди потянутся.

artasquilla
На сайте с 06.05.2015
30
Большая часть домов в Улан-Удэ осталась бесхозными, так как только 11 из 65 управляющих компаний получили лицензии. При этом население полностью поддерживает такое решение лицензионной комиссии, куда вошли представители общественных организаций.
Многие задумываются о сохранении окружающей среды и потреблении ресурсов без ущерба природе. Использование энергии посредством солнечных батарей вполне отвечает данному требованию. Однако не каждая семья может себе позволить установить на крышу пластины стоимостью

Интересно, кто эти тексты писал? Мозг никак не может переварить написанное.🤪