От новичка об обмане

12
R
На сайте с 13.01.2015
Offline
1
1311

Добрый день, уважаемые Серчеры.

Я - новичок на данном форуме, кроме того, так как я не могу писать о том, в чем довольно мало разбираюсь, то остаюсь просто читателям. Нашла Вас когда-то поиском в Яндексе и периодически изучаю информацию о раскрутке групп ВК. Вопрос этот меня интересует не в плане бизнеса (раскрутки групп), а как владельца этой самой группы. Нашла Вас я после того, как заказала себе вступивших на первом попавшемся сайте и на след. день все мои вступившие были "собачками". Теперь я понимаю, что это еще я легко отделалась... Но в принципе, это не важно..

Я пришла в раздел "Услуги в области SMM" и изучила все, что там предлагается. Я пыталась найти честного, зарекомендовавшего себя и имеющего положительные отзывы специалиста, который мог бы набить мою группу нормальными участниками. И я нашла такого. Списалась, пообщалась, решила купить несколько тысяч и перевела деньги. Но вот прошло практически 2,5 месяца, а услуга оказана примерно на 50-70%. На мои запросы мой любезный рекламщик отвечает раз в 10 обращений, все ответы сводятся к тому "завтра-завтра, не сегодня". А вот так как я не прохожу под критерии постоянного пользователя Серча, то отзыв в разделе "Услуги в области SMM" мне не написать.

Свои слова могу подтвердить скринами из скайпа...

Прошу модераторов не банить меня, если этим своим сообщением я что-то нарушила, а поправить и подсказать, что делать дальше...

Спасибо!

0
На сайте с 21.11.2009
Offline
279
#1

Rafia, купите платную подписку и пишите отзывы сколько вам заблагорассудится. А администрация форума не влазит в коммерческие взаимоотношения между пользователями, так что это ваши личные проблемы с исполнителем.

R
На сайте с 13.01.2015
Offline
1
#2