На VDS на некоторых доменах открываются "левые" сайты

master_jeday
На сайте с 15.05.2010
231
773

Здравствуйте.

Не первый раз возникает такая проблема, поэтому решил спросить у специалистов, из-за чего такое может быть. Ситуация следующая - на некоторых доменах открываются другие сайты с того же VDS.

Была такая фигня раньше, посоветовали добавить в ISP любой левый домен и прописать ему в настройках "приоритетный". Помогло, но сейчас опять та же пичалька случилась.

Опишу чуть подробнее.

1. В панели регистратора DNS сервера регистратора, в A записях айпишник.

2. На доменах в конфиге прописан DocumentRoot на другой домен (не имеет отношения к тем сайтам, что открываются, они левые)

3. Доменов проблемных 2, но вместе с ними еще есть пачка доменов, добавленных в то же время, на том же IP и с тем же DocumentRoot. На всех, кроме этих двух доменов, корректно открывается сайт из DocumentRoot.

4. Как писал выше, есть отдельный домен, ему указан "Приоритетный".

Я не разбираюсь в администрировании. Прошу помочь и по возможности понятным языком :)

Вот только что в голову пришла идея. А не может быть связано с тем, что у меня "приоритетный" домен на другом IP?

Дорвеи на заказ с гарантией трафика ( /ru/forum/993918 ) >>> Осторожно, в телеге/скайпе есть клоны! Проверяйте, что общаетесь именно со мной через личку!
Andreyka
На сайте с 19.02.2005
822

Да, может быть связано с этим. А может и нет. Слишком мало информации.

Не стоит плодить сущности без необходимости
Himiko
На сайте с 28.08.2008
560

Если не другие сайты, а именно первый VirtualHost на каждом ip, то вполне возможно, что связано с этим.

Профессиональное администрирование серверов (https://systemintegra.ru). Круглосуточно. Отзывы (/ru/forum/834230) Лицензии (http://clck.ru/Qhf5) ISPManager,VDSManager,Billmanager e.t.c. по низким ценам.
master_jeday
На сайте с 15.05.2010
231
Вот только что в голову пришла идея. А не может быть связано с тем, что у меня "приоритетный" домен на другом IP?