[Требуется] программист php + mysql + мелочи по вёрстке (сдельно)

P
На сайте с 25.12.2003
146
2443

У меня часто бывают мелкие-средние задачи на аутсорс.

- подключить платёжку к магазину,

- на WP сменили тему, сломалась корзина в магазине, надо разобраться-починить,

- вёрстка съехала или хотят поправить,

- написать/найти*установить/переписать модуль для DLE, WP и т.д.

- есть phpbb3, gallery2 + dle. Нужно объединить базы пользователей и авторизовывать всех через phpbb3

- поставить новую платную тему на WP.

Ну и другие такого и подобного планов.

Всё это по моим собственным проектам (в наличии больше десятка) + по проектам друзей и знакомых, которых тоже более чем достаточно. Мелочёвку сам давно уже не делаю, а вот кому-то скидывал бы с удовольствием за вменяемые деньги.

Чтобы два раза не вставать: http://www.bukreev.su/resume/

Чтобы понятно было что очень в теме: что, в какие сроки и за какие деньги делается.

Сам веб-разработкой занимаюсь с 1997 года. :-)

Могу попутно много чему-то интересному научить, если вдруг появится время.

Будет возможность поизучать всякие вкусности типа Yii2, например, есть задачка запилить фронтенд на нём для системы управления и анализа собственных проектов (это как раз моих).

Задачи/время/сроки/деньги обсуждаются каждый раз по отдельности по каждой задаче.

Оставляйте сообщение либо в теме, либо стучитесь в личку.

С недавних пор предполату удалённо не плачу от слова совсем.

Только если по белому договору подписанному с паспортом в руках. :-)

Напоролся пару раз тут уже на форуме на ушлых ребят, которые разводят заказчиков.

С моей стороны БЛ: 200+ , персональный аттестат и полное отсутствие претензий за 10+ лет работы.

Задачи ставятся через Мегаплан.

Отчёты о работе и переписка - там же.

Оплата: ВМР, ЯД, Альфа. Как вам удобнее.